Вчера состоялось подписание российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Инициаторами подготовки документа выступили некоммерческое партнерство «Русбренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает «РБК Daily».
Ранее спорными вопросами, решение которых не прописано в федеральном законе «О рекламе», занималась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Сейчас, по замыслу участников альянса, все будет решаться в рамках внутриотраслевых договоренностей.
Замглавы ФАС Андрей Кашеваров отмечает, что 31 статья федерального закона «О рекламе» по сути вводит основы саморегулирования в отрасли и предполагает ряд полномочий саморегулируемых организаций. «Мы полагаем, что подписание этого кодекса дает возможность передать функцию, которую сейчас выполняет экспертный совет при ФАС в рамках рассмотрения дел, которые возбуждаем, и жалоб, которые рассматриваем, рекламной отрасли», — объяснил он.
Фото с сайта wordpress.com