13:44, 13 февраля 2012   Просмотров: 262

Сеть аптек А5 запускает программу франчайзинга

Сеть аптек А5 запускает программу франчайзинга

A5 Group решила сделать программу франчайзинга для своих аптек. Об этом пишет «РБК Daily» со ссылкой на гендиректора аптечной сети Сергея Солодова. Партнерам будут представлены бренды А5 и «Мособлфармация». Этот шаг компании будет едва ли не первым примером в аптечной рознице, которая обычно опасается франшиз, отмечают аналитики.

В течение ближайших двух месяцев А5 закончит разрабатывать франчайзинговую программу и представит ее рынку. Франшиза ориентирована на небольшие аптечные сети в Москве, Московской и Нижегородской областях — в ареале присутствия самой A5. Компания намерена предложить своим будущим партнерам бренд А5 и «Мособлфармация».

Сегодня А5 Group представлена аптечной сетью А5, дискаунтерами «Норма» (420 точек), аптеками «Мособлфармация» — 400 точек, социальными аптеками — 340 точек. Все эти форматы имеют различную целевую политику: в А5 средняя наценка 42%, в «Мособлфармации» — 30%, у «Нормы» — 11%. Каждый тип аптек ежемесячно приносит компании выручку на уровне 2,5 млн., 1,5 млн. и 10 млн. руб. соответственно.

Скорее всего франшиза будет обратной. В отличие от классической схемы, когда партнер выплачивает роялти за использование бренда и технологий известной компании, при обратном франчайзинге собственник торговой площади берет у сети товар на реализацию и получает комиссию с продаж.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков