Антимонопольщики признали недостоверной рекламу водки Beluga, пишет газета «РБК daily». В частности, ФАС не согласна с утверждением, что спиртное изготавливается в экологически частом уголке Сибири, где в радиусе 300 километров отсутствуют индустриальные объекты.
Однако комиссия службы пришла к выводу, что производство водки осуществляется в месте, где расположено довольно много предприятий. Такая реклама, по мнению ФАС, противоречит закону «О рекламе». В результате антимонопольщики предписали прекратить распространении недостоверной рекламы производителю – «Мариинскому ликеро-водочному заводу».
Это предприятие расположено в Кемеровской области и является частью крупного холдинга «Синергия» с 2006 года. Выпускает продукцию под брендами Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Белое Озеро». При этом Beluga позиционируется как напиток премиум класса.
Фото с сайта forums.drom.ru