CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Власть и бизнес   Власть и бизнес

Москва привлечет 700 миллиардов частных инвестиций в развитие инфраструктуры

Добавлена: 12.12.2011

Москва привлечет 700 миллиардов частных инвестиций в развитие инфраструктуры

Власти Москвы решили привлечь инвесторов к дорогостоящим проектам транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры. Как пишет «РБК Daily», Внешэкономбанк по заказу правительства столицы уже подготовил 15 проектов общей стоимостью почти 700 миллиардов рублей, которые планируется реализовать за счет инвесторов в рамках государственно-частного партнерства.

Проекты разбиты на четыре блока: транспорт, обращение с отходами, водоснабжение и водоотведение, социальная сфера. ВЭБ обязуется финансировать подготовку документации всех этих проектов в рамках программы ФСПР, которая рассчитана на пять лет, следует из презентации банка. ВЭБ планирует ежегодно выделять на эти цели два миллиарда рублей и пропускать через себя 30-40 проектов.

Обсуждаются разные варианты привлечения инвесторов. Первый предполагает осуществление строительства и эксплуатации объекта партнером государства за свой счет и передачу объекта государству по истечении срока договора, достаточного для окупаемости вложенных средств. Второй сценарий предусматривает, что построенный инвестором объект закрепляется за ним на праве собственности и передается в аренду госоргану для эксплуатации, а после полного возмещения инвестиционных затрат право собственности переходит к муниципалитету.

В основном проекты, предлагаемые инвесторам, имеют долгую окупаемость — порядка 20-30 лет — и доходность для акционеров от 15 процентов.

Между тем, Минэкономразвития опубликовало на своем сайте проект поправок к федеральному закону «Об автомобильных дорогах» для публичных консультаций, пишет газета «Коммерсантъ». Этот законопроект вводит новый термин «объект массового тяготения», к которому в частности будут относиться торговые и развлекательные комплексы. Поправки предполагают, что девелоперы торговых центров должны будут заплатить за присоединение объекта к дорожной сети. Кроме того, на них будет возложены затраты на строительство, содержание и обслуживание подъездных дорог к объекту и полос разгона и торможения.

Информация по теме

Новости:
В России перестанут строить новые бесплатные дороги - EquipNet.ru, 23.11.2011
В России бесплатные дороги заменят платными - EquipNet.ru, 12.09.2011
К 2014 году дорожное строительство в России ускорится в полтора раза - EquipNet.ru, 08.04.2011

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/gover/gover_20498.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru