11:21, 27 октября 2011   Просмотров: 26

Московские власти забрали у рекламных агентств миллиард рублей

Московские власти забрали у рекламных агентств миллиард рублей

Объем российского рынка наружной рекламы составит 48,7 миллиарда рублей, а не 49,7 миллиарда, как предполагалось ранее. Такой прогноз дает News Outdoor, отмечая, что темпы роста рынка снизятся с 16,6 до 14,3 процента. Связано это в первую очередь с запретом перетяжек, а также размещения рекламы на фасадах зданий и ограждениях строительных площадок в Москве, пишет «РБК Daily».

До запрета в столице насчитывалось более двух тысяч перетяжек. Эти конструкции занимали около 10 процентов наружной рекламы Москвы. Аналитики полагают, что половина бюджетов рекламодателей, размещавших рекламу на перетяжках, останется в сегменте наружной рекламы, перейдя в другие форматы. Другая часть предпочтет продвижение в других сегментах, в первую очередь - в интернете.

В целом на рекламном рынке России доля наружной рекламы составляет около 14 процентов, что примерно в два раза выше, чем в Европе. При этом «наружка» по-прежнему остается наиболее дешевым сегментом рекламы в стране.

Напомним, борьба с рекламными перетяжками началась в Москве осенью текущего года. Столичные власти демонтировали рекламные конструкции, объясняя действия тем, что перетяжки нарушают архитектурный облик города. А также затрудняют движение водителей по автодорогам, отвлекая внимание. По последним данным, все уцелевшие рекламные конструкции в Москве уберут к середине декабря.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики