11:11, 11 марта 2011   Просмотров: 361

Московские памятники архитектуры реставрируют за счет рекламодателей

Московские памятники архитектуры реставрируют за счет рекламодателей

Столичный департамент культурного наследия предлагает перечислять часть средств от размещения наружной рекламы на реставрацию исторических архитектурных объектов, пишет «Лента.ру» со ссылкой на «Интерфакс». По словам главы департамента Александра Кибовского, подобные схемы широко распространены за рубежом, в частности в Италии, Франции и Германии.

Кибовский считает, что в договорах на размещение рекламы необходимо прописывать фиксированный объем отчислений не реставрацию того объекта, на котором она установлена. На деле получается, что под многими плакатами и растяжками ремонтные работы не ведутся, отметил руководитель департамента. Здание не реставрируется, а рекламодатель получает деньги. Эту ситуацию необходимо изменить.

Как ранее сообщал Equipnet.ru, недавно мэр Москвы Сергей Собянин отменил ЕНВД для предпринимателей, работающих в сфере наружной рекламы. Этот вид налога был признан неэффективным. Его сборы практически не обеспечивали поступлений в городской бюджет. Кроме того, московские чиновники решили очистить центр города от наружной рекламы. По их мнению, громоздкие конструкции мешают обзору главных городских панорам.

Недавно столичный комитет рекламы впервые опубликовал реестр разрешений на установление рекламных конструкций. Вскоре выяснилось, что информация, отраженная в реестре не соответствует действительности. А в декабре прошлого года администрация Москвы решила в разы повысить ставки арендной платы для операторов «наружки».

 

Фото с сайта ej.ru
 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики