
Мэр Москвы Сергей Собянин предлагает снести небольшие ларьки и павильоны, незаконно построенные вдоль дорог. По его мнению, строения затрудняют движение автомобилей по дорогам, что приводит к возникновению многокилометровых пробок. Минтранс для решения транспортной проблемы города предлагает ликвидировать пешеходные переходы и светофоры, располагающиеся на федеральных трассах, передают
Кроме того, Сергей Собянин предлагает изменить график работы столичных чиновников. Теперь им предлагается приходить на работу на час раньше – к восьми утра. Однако конкретные сроки введения изменений пока не известны. По словам мэра столицы, в ближайшее время будет разработана программа по сносу павильонов, построенных вдоль дорог без разрешения. Строения мешают расширению магистралей и съездов. Минтранс выступает за ликвидацию светофоров и пешеходных переходов, расположенных в пределах 20 километров от МКАД. Разгрузке автодорог также должно способствовать удлинение веток метро.
Автомобилисты считают, что необходимо развивать общественный транспорт, организовывать для его движения отдельные полосы. Для решения транспортных проблем Москвы необходим комплексный подход, предполагающий выделение больших сумм из федерального бюджета. К примеру, на реализацию программы развития Московского транспортного узла денег так и не нашлось. Опыт привлечения в дорожное строительство частных инвестиций крайне мал. Таким образом, главным препятствием для решения проблемы столичных пробок остается финансирование.