16:06, 26 февраля 2018   Просмотров: 12

Только четверть страхователей "Сбербанк страхование жизни" продлили полисы после получения первых выплат

75% клиентов крупнейшего страховщика отказались продлевать полисы

Только 25% владельцев полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) продлили их после получения первых выплат. Такие данные представила «дочка» Сбербанка «Сбербанк страхование жизни», на которую приходится почти 70% всех сборов по страхованию жизни в России.
 
В 2017 году «Сбербанк страхование жизни» собрал на 76,5% больше премий, чем годом ранее — их объем превысил 102 млрд руб., следует из предварительных данных отчетности по РСБУ. Из них 63,5 млрд руб. — премии по индивидуальному страхованию жизни. За прошлый год страховая компания выплатила клиентам 5,3 млрд руб. При этом страховщик впервые провел выплаты по дожитиям по пятилетним полисам накопительного и инвестиционного страхования жизни — 400 млн руб.
 
Инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) — это страховка, которая одновременно является инвестиционным продуктом: клиент получает дополнительный негарантированный доход, зависящий от колебания базового актива, который выбирает сам клиент (это может быть фондовый индекс, курс доллара и так далее). Первые полисы ИСЖ появились в России в 2010 году, но активно страховщики начали предлагать их с 2015 года. По законодательству страховщики не обязаны раскрывать доходность по этому виду страхования.
 
«Сбербанк страхование жизни» произвел выплаты по 555 полисам, из которых 395 — полисы ИСЖ. «25% клиентов «Сбербанк страхование жизни», которые покупали полисы инвестиционного страхования жизни, решили их пролонгировать после того, как получили первые выплаты», — объявил гендиректор страховщика Алексей Руденко, подчеркивая, что компания «позитивно оценивает полученный результат».
 
Из-за кризиса 2014-2015 годов активы, на которые сделали ставку инвесторы в 2012 году, утратили около 30-40% своей стоимости, рассказал Руденко РБК: «Четверть клиентов сразу пролонгировали программу, перейдя в другие базовые активы, это доказывает, что клиенты остались удовлетворены сработавшей защитой капитала». Он добавил, что показатель пролонгаций страховщик планирует повысить минимум до 50%.

Источник: РБК

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики