К 2012 году «Сбербанк» планирует сократить время ожидания клиента в очереди до 10 минут в обычное время и до 15 минут в час-пик. Сейчас, по данным за октябрь, посетитель банка проводит в очереди в среднем по 40 минут. Но уже в следующем году ситуация измениться в лучшую сторону: в 80 процентах офисов появится быстрое обслуживание, сообщает
По данным исследования, проведенного «Сбербанком» в 17 филиалах, лояльность клиентов напрямую зависит от времени ожидания получения услуги. Измерения показали, что в выбранных филиалах среднее время ожидания клиентов сократилось с 50 до 15 минут за счет перевода клиентов на удаленные каналы обслуживания — 40 процентов сокращения пришлось на этот фактор. К 2014 году «Сбербанк» планирует перевести 78 процентов обслуживания клиентов на удаленные каналы – терминалы, банкоматы, мобильный банк и интернет-банкинг.
Напомним, что благодаря внедрению принципов бережливого производства, «Сбербанк» сократил время обслуживания клиентов на 40 процентов, что позволило кредитной организации увеличить продажи в сегменте физлиц на 300 процентов. При этом очереди в офисах сократились на 37 процентов. Принципы бережливого производства позволили «Сбербанку» сэкономить более 100 миллионов рублей.
Фото с сайта klerk.ru