CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
21.11.2017
 Венгерские потребители жалуются на качество российской нефти
Венгерская фирма MOL сообщает, что в российской нефти растёт содержание серы. Об этом рассказал президент «Транснефти».
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Управление предприятием   Статьи   Работники – это ваши коллеги, а не активы

Работники – это ваши коллеги, а не активы

Добавлено: 03.12.2013

Работники – это ваши коллеги, а не активы

Во многих компаниях заявляют, что работники – это их самый важный актив. И большинство считает такой подход очень мудрым. Я с этим утверждением не согласен. Я думаю, подобная терминология сильно вредит организационной культуре.

Термин «актив» означает что-либо материальное или нематериальное, чем можно владеть и/или контролировать, с целью получения прибыли. И два слова в этом определении вызывают тревогу. Это слово «владеть», означающее «иметь в собственности», и слово «контролировать», то есть «оказывать авторитетное доминирующее влияние».

Внесем ясность. Имущество – это «что-либо материальное или не материальное, по отношению к чему владелец имеет право собственности». Обычно, в качестве имущества мы представляем предметы, которые можно купить или продать. Эти предметы могут как обесцениваться, так и приносить прибыль.

Далее, «авторитетное доминирующее влияние» означает «командование, контролирование, управление или руководство вышестоящей инстанции или власти».

Теперь, разобравшись в терминологии, можно понять, почему применение определения «актив» по отношению к рабочей силе является некорректным.

Люди не хотят, чтобы ими командовали, контролировали, владели. И рассматривая работников в таком ключе, вы не построите сильную организационную культуру. Такой подход будет отбивать у ваших сотрудников всякое желание принимать участие в совершенствовании компании, вкладывать в нее свои силы.

Непрерывное совершенствование должно способствовать обучению, пробуждению энтузиазма, и воспринимать всех людей нужно как равных. В этом случае идеально подходит определение «коллеги», то есть «люди, с которыми вы работаете». Это звучит гораздо позитивнее. Более детальное определение – «товарищ, союзник, тесно связанный человек».

Культура непрерывного совершенствования построена именно на таких отношениях. Каждый работник – это союзник, товарищ. Каждый принимает непосредственное участие в процессе совершенствования. Более того, такая культура общения с людьми должна быть для компании не только внутренней, но и внешней.

Я считаю, что процесс непрерывного совершенствования должен быть направлен на то, чтобы работников в компаниях воспринимали именно как коллег.

Eric Bigelow, эксперт программ Непрерывного Совершенствования
http://www.industryweek.com

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/management/articles/articles_1413.html 0
Электронный журнал «Управляй будущим»


Подписаться на журнал «Управляй будущим»
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru