CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
17.11.2017
 ФАС обнаружила, что билеты в плацкарт стоят дороже, чем авиаперелёты
Исследование ФАС дало неожиданные результаты: билеты в плацкарт в России сейчас продаются дороже, чем билеты в купе и авиабилеты.
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Управление предприятием   Статьи   Грубая ошибка руководителей

Грубая ошибка руководителей

Добавлено: 09.01.2013

Грубая ошибка руководителей

Что делать, когда «улов» у вашей компании не такой, как хочется? Часто генеральный директор в этом случае «забрасывает сеть по больше», чтобы улов был лучше. Нанимает больше людей, чтобы они «закидывали» как можно больше сетей. И так далее. Но, как правило, одна проблема, мешающая получить хороший улов, так и остается нерешенной. Какая?

Действуя инстинктивно, директор компании выбирает для «увеличения улова» самый простой путь. Но далеко не самый эффективный. Ведь важнее сначала «залатать дыры» в той сети, которая используется сейчас, а лишь потом «забрасывать» новые сети. Почему так получается?

Руководители обычно быстро принимают решения. Они привыкли быстро анализировать ситуацию, оперативно находить пути решения проблем и моментально приступать к их реализации.

Бывает, что руководитель не спешит, анализирует ситуацию, пытается действительно «залатать» сеть. Но жесткая конкурентная среда и необходимость моментально повышать эффективность бизнеса в большинстве случаев подталкивают к самому простому решению — брать количеством.

Да, возможно такой метод эффективен и приносит свои плоды. Но беда в том, что он малопривлекателен для ваших клиентов. И велик риск того, что вы получите кратковременный всплеск, после которого вновь погрузитесь в депрессию. Ведь качества в ваших продуктах и услугах не прибавилось, как и эмоциональной привязанности потребителей к ним.

Другой подход

Но не всегда и не все выбирают «количественную» дорожку. Посмотрите на такие известные американские компании, как Apple, Zappos, Harley-Davidson. Они как никто понимают всю важность качественной и эмоциональной составляющей. И именно эти факторы лежат в основе стратегии их развития. Отсюда и тысячи идеологов, евангелистов, которые абсолютно безвозмездно несут ценность данных брендов в массы. К слову, Стив Джобс, когда вернулся в Apple, почти втрое сократил продуктовую линейку компании, но оставшиеся продукты сделал максимально идеальными. И кто скажет, что это пошло во вред?

Но малый и средний бизнес очень редко следует подобному примеру. Руководители таких компаний делают ставку именно на «количество» при разработке маркетинговой стратегии. Но не на «качество», «эмоции» и «внутреннюю связь покупателей с брендом».

Конечно, «количественная» стратегия отлично выражается на бумаге. У нее всегда есть четкие показатели, которые можно свести в таблицу и подвергнуть анализу. А ведь, зачастую, именно эти показатели и воспринимаются как свидетельства эффективности маркетинговой политики.

Но результат такой политики часто плачевен для ваших будущих «уловов». Ведь все эти цифры в таблицах и ясные показатели не удерживают клиентов. Если вы не «включаете эмоции» и не напираете на качество, то клиенты быстро забудут про ваш продукт и легко уйдут к конкурентам.

С эмоциональной и качественной привязанностью все иначе. По сути, напирая на эти факторы, вы латаете дыры в своей сети. В итоге «вытаскиваете» абсолютно всю рыбу, которая в нее попадает.

Однако добиться подобного куда сложнее, чем просто «закинуть в море больше сетей». Для этого вам предстоит не только устроить серьезный мозговой штурм со своей командой, но и подготовиться к неприятным для вас открытиям.

Сергей Семенов, по материалам журнала Inc.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (1)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/management/articles/articles_1211.html 0
Электронный журнал «Управляй будущим»


Подписаться на журнал «Управляй будущим»
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru