CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
24.11.2017
 Минобороны рассказало, как прошли испытания новой противоракетной системы
Российские военные испытали новую ракету системы ПРО. Испытания проходили на казахстанском полигоне.
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Главная   Интервью   Технологии   VR Electronics – зачем мы пришли в Россию

$f_alt_image$f_Name_Link

VR Electronics – зачем мы пришли в Россию

Добавлено: 09.03.2011
VR Electronics – зачем мы пришли в Россию
Балаев
Игорь Евгеньевич
президент
VR Electronics RUSSIA

На российском рынке электронно - бытовой техники появилась новая международная торговая марка «VR» . Держателем этой марки является международная корпорация VR Electronics. О серьезном интересе, который проявила корпорация к нашему рынку, свидетельствует тот факт, что в Калининградской области уже работает самая современная производственная база электронно - бытовой техники, выпускающая продукцию для России. О стратегических планах компании, специфике ее работы, продукции и о важности собственного производства мы попросили рассказать президента VR Electronics RUSSIA Балаева Игоря Евгеньевича

— Добрый день Игорь Евгеньевич. Расскажите, пожалуйста, с чего начиналась деятельность корпорации?

— Корпорация VR Electronics была создана в Гонконге в середине 90-х годов прошлого века. Изначально корпорация специализировалась на маркетинговых исследованиях потребительского рынка бытовой техники азиатских стран. Хочу отметить, что эта веха нашей истории очень важна. Мы начинали не с того, что создали собственное производство, а потом решали вопросы о реализации выпускаемой продукции. Наоборот, мы начинали с профессиональной работы в области маркетинга. Мы изучали, какие предметы бытовых электроприборов необходимы в семьях, какие функции этих приборов наиболее используемы, а какие излишни. На основании наших исследований уже другие производители корректировали ассортимент выпускаемой продукции, вносили изменения в модельный ряд. И только в конце 90-х годов VR Electronics открывает первый завод по производству теле/аудио и видео аппаратуры, начав выпуск продукции под собственным брендом. Понимание того, что хочет потребитель, позволило нам достаточно быстро занять свою нишу в большинстве азиатских стран.

— Так что хочет потребитель? В чем секрет популярности бытовой техники, выпущенной под брендом VR в азиатских странах?

— Во-первых, не только в азиатских странах. Я сказал, что мы начинали с того, что пришли на рынки стран Азии и очень быстро заняли в них существенные доли. Сейчас же география присутствия бренда не ограничивается этим регионом. В зоне наших стратегических интересов сейчас находятся такие страны как Австралия, ряд ближневосточных стран. Активно развиваются контакты с ритейлерами США и стран Латинской Америки. Да, в Европе мы пока представлены слабо – если не считать Великобританию и Ирландию – там наши позиции сильны.

На вопрос – что же хочет потребитель? – нет однозначного ответа. Если бы все было так просто, то не было бы необходимости в дорогостоящих маркетинговых исследованиях, постоянном мониторинге изменений спроса. Наш успех, нам мой взгляд, заключается в позиционировании бренда, направленном на наиболее активный сегмент потребительской аудитории. Это семья. Если вы спросите, например, в Южной Корее – что такое VR? – вам ответят – Это FAMILY BRAND. Мы воспринимаемся потребителем как «семейный бренд» или «бренд для всей семьи». С одной стороны – это большая ответственность и риск отторжения бренда, если он по каким-то причинам не подойдет для семьи. Но, с другой стороны, если он отвечает ожиданиям семьи – она становится нашим постоянным покупателем и передает свое отношение к нашему бренду другим поколениям и семьям.

— Но ведь семьи все очень разные. Разве можно придумать универсальный набор для всех семей?

— Я скажу даже больше. Представления о семейном уюте и комфорте различаются не только в разных странах. Даже в рамках одной страны есть молодые, многодетные семьи, семьи без детей, семьи в возрасте и т.д. И у всех у них разные представления о том, что должно быть в доме. Именно это и является предметом наших постоянных исследований. И только после изучения этого, мы приходим на рынок страны или региона со своим продуктом. Насколько мы попадаем в ожидания покупателей? Я уже привел пример с Южной Кореей – мы там воспринимаемся как бренд для семьи независимо от того, какая это семья. Для других стран, кстати, это тоже характерно.

— В России бренд «VR» также будет позиционироваться как «семейный бренд»?

— Да. В России традиционно очень развит институт семьи. Семейные ценности, семейные традиции – все это очень близко нам. Мы присутствуем на российском рынке уже два года. И все, что мы наблюдаем, только подтверждает наши прогнозы в том, что VR будет очень востребован в России.

— Вы настолько уверены в успехе, что открыли современную производственную базу в Калининградской области?

— Конечно, мы уверены в успехе. Но это не слепая вера. Техника VR уже есть в торговых сетях почти всех регионов России – Москва, Санкт Петербург, Волгоград, Ярославль, Ростов на Дону, Самара, Саратов, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Иркутск, Алтайский край, Якутия, приморский край и ряд других. Мы два года анализировали рынок, не предпринимая каких-то активных действий. И, надо сказать, что в определенных товарных сегментах мы уже попадаем в тройку наиболее продаваемых брендов.

Открытие производственной базы в г. Советск Калининградской области – это характерный для «VR» маркетинговый шаг. Для оперативного реагирования на изменения потребительского спроса нужно иметь возможность вносить изменения в продукт на месте. Не секрет, что срок поставки техники очень длителен. Имея собственное оперативное производство в регионе, мы получаем очень серьезное преимущество. В странах, где присутствует «VR», всегда рядом есть производство самых востребованных позиций бренда в данном регионе.

— И качество сборки на российском заводе будет соответствовать международным нормам?

— У нас один стандарт качества – высочайший… Вы знаете, один из характерных моментов маркетинговой программы «VR» заключается в том, что все направлено на то, чтобы покупатель, не знакомый с нашими продуктами, в первый раз приобрел любой прибор «VR» – современный телевизор, микроволновую печь, пылесос, и другой - не важно, какой именно. Мы предполагаем, что купив один раз нашу технику и проверив ее в условиях реальной эксплуатации, покупатель уже сам захочет приобретать продукцию VR в дальнейшем, без всяких дополнительных подсказок с нашей стороны. Все – на этом основные задачи рекламных и маркетинговых кампаний заканчиваются. Такой подход возможен только при полной уверенности в качестве нашей продукции.

Возвращаясь к нашему заводу в Калининградской области, хочу сказать, что выпускаемая на нем продукция в ближайшее время будет поставляться на рынки соседних стран – Прибалтика, Польша, Финляндия, Венгрия, Словакия, Чехия, Сербия и Германия. Я уже говорил, что страны Восточной Европы слабо представлены у нас. Хотя со стороны крупных ритейлеров из этих регионов интерес был. После запуска производства VR в Калининградской области этот интерес оформился в вполне конкретные предложения. Я думаю, что уже в этом году мы определимся с нашими партнерами в Восточной Европе и начнем туда регулярные поставки. Я говорю об этом для того, чтобы показать, что продукция, выпускаемая на нашем заводе, соответствует европейским стандартам. Несмотря на большой интерес к выпускаемой продукции, проявляемый европейскими ритейлерами, для нас приоритетным направлением является российский рынок.

— Какие ближайшие стратегические планы развития «VR» в России?

В этом году мы запускаем рекламную кампанию бренда. Я пока не могу Вам раскрыть ее детали, но концепция кампании будет очень неординарной. Задачи кампании – сформировать правильное понимание бренда VR в сознании потребителя. VR – бренд для Вашей семьи. Другая задача – создание и сертификация дилерской сети. Для нас важно соответствовать высоким стандартам качества, которые накладывает на нас позиционирование бренда как FAMILY BRAND. А здесь немаловажную роль играют вопросы сервиса, гарантийного и постгарантийного обслуживания, вопросы простоты и удобства всего жизненного цикла пользования нашей продукцией – от покупки до эксплуатации.

Параллельно стратегической задачей ближайших лет будет расширение ассортимента выпускаемой продукции на российском заводе. Даже сейчас VR поставляет широкий ассортимент бытовой техникой (ЖК и LED телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, бытовые кондиционеры, термопоты, утюги, аэрогрили, соковыжималки и т.д.). Крупную бытовую технику мы по-прежнему пока поставляем с наших заводов в Гонконге.

Производственно-торговый холдинг "ВР ЭЛЕКТРОНИКС"
117623 , Россия, Москва, ул. 2-я Мелитопольская, дом 4а, стр. 4
VR Electronics
info@vr-rus.com
www.vr-rus.com

 

>>>Хотите обсудить это интервью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет
/interview/hi-tech/hi-tech_70.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru