PR бизнеса в социальных сетях в 2021 году: кейсы, инструменты, тренды

27.05-28.05 Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а


С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

  1. Современные тренды PR-работы в социальных сетях - что делать в 2021 году.
  2. Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей
  3. Продвижение руководителя компании в социальных сетях,
  4. Как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи социальных сетей,
  5. О чём писать на страницах бизнеса в соцсетях,
  6. Типичные ошибки продвижения бизнеса в соцсетях,
  7. Построение имиджа компании при помощи соцсетей.

О спикере: Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Основные темы докладов конференции:

  • Тренды в области PR в 2021 году.
  • 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
  • Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
  • 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
  • Управление репутацией первого лица.
  • Новые кейсы кризисных коммуникаций.
  • Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
  • Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.
  • Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.
  • Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.
  • Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.
  • Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
  • Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
  • Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
  • Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.
  • Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.
  • PR госструктуры без бюджета.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru


Контакты:

тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru

Вернуться в архив мероприятий