Как продвигаться в СМИ без бюджета

27.05-28.05 Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а


Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем привлекать СМИ. Как это работает в В2В и в В2С.

Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

  1. Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой
  2. Как в первый месяц работы с клиентом выйти в Tier1/Tier2
  3. Цифры в пресс-материалах: как заинтересовать редакции
  4. Как писать много и делать это быстро
  5. Ресурсы в помощь! Проверено на себе
  6. Что такое питч, как правильно питчить разные типы публикаций
  7. Как выстроить грамотную коммуникацию со СМИ и выстроить с журналистами длительные взаимоотношения
  8. Генерирование инфоповодов и контента, релевантных под тематику СМИ
  9. Ошибки при продвижении бренда/спикера в СМИ
  10. Что важно знать PR-щику в 2021 про СМИ и новые реалии

А некоторыми из этих секретов она поделилась в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

О спикере: Анна Кириченко

CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM

  • Эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.
  • На счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие др.
  • Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.
  • Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров).

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных кейсах антикризисного PR,
  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: conference.image-media.ru


Контакты:

Тел.: +7 (495) 540-52-76
Эл. адрес: [email protected]

Вернуться в архив мероприятий