«Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг»

27.05-28.05 Россия, Москва, Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»


С таким докладом выступит PR директор EpicstarsPR-директор Юлия Магась на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

  1. Обзор основных инструментов digital-маркетинга
  2. Общая стартегия онлайн-маркетинга
  3. Чем таргет отличается от контекста
  4. Делать самому или нанять подрядчика - плюсы и минусы
  5. Почему маркетинг не работает - ключевые ошибки

О спикере: Юлия Магась

  • PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
  • Опыт работы в маркетинге 8 лет
  • С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
  • С 2015 года активно занимается направлением SMM
  • Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».
  • Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
  • Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
  • Проводит обучение и консультации по SMM.
  • Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных кейсах антикризисного PR,
  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: conference.image-media.ru


Контакты:

тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru

Вернуться в архив мероприятий