Просмотров: 1988

Компрессоры роторно-пластинчатые, ERC-*, АС-*

В наличии

Код товара: 18821

Страна-производитель: MATTEI (Италия)

Назначение:

Состояние: Новое

Город: Екатеринбург

Цена договорная Показать телефон
1(233) XXX-XX-XX
Заказать Пожаловаться
Описание

Снабжение оборудования предприятия сжатым воздухом.

Дополнительно

Роторно-пластинчатый компрессор, так же как самый древний поршневой или модный винтовой, относится к объемному типу компрессоров, но имеет ряд особенностей и преимуществ, основное из которых простота и гармоничность конструкции. Простота роторно-пластинчатого компрессора основана на том, что физические законы и принципы, используемые в компрессоре, работают для достижения результата, тогда как в конструкции поршневого и винтового компрессора потребовались изощренность конструкторов и значительные усилия технологов для их преодоления.
В роторно-пластинчатом компрессоре камера сжатия ограничивается цилиндрическим статором, эксцентрически установленным в нем ротором и соседними пластинами, которые свободно установлены в радиальных пазах ротора. Масляная пленка и центробежная сила создают превосходную герметизацию. Даже неизбежный в итоге износ пластины не ухудшает роботы компрессора, т.к. компенсируется действием все той же центробежной силы.
В связи с большим начальным захватом воздуха и циклом сжатия за один оборот применяется низкооборотный двигатель. Прямая передача и отсутствие осевых нагрузок и вибрации минимизируют нагрузки на ось компрессора, исключая даже необходимость применения опорных и упорных подшипников качения. Статор, ротор и пластины компрессора Mattei изготовлены из разных сортов чугуна, которые надежно удерживаю масляную пленку. Как следствие простоты конструкции, ломаться в компрессорах Mattei по большому счету нечему. Роторно-пластинчатые компрессоры Mattei являются самыми надежными и безотказными машинами в своем классе.
Современный компрессор это агрегат, который объединяет в себе блок сжатия, блок клапанов, маслосепаратор, воздушный и масляный фильтры, систему охлаждения масла и сжатого воздуха и прочее. Объединив все это в единый модуль, конструкторам удалось получить компактный и весьма малошумный компрессор, за счет чего удается выпускать компрессоры без звукоизолирующего кожуха. При установке компрессора в стесненной обстановке, доступность всех элементов без необходимости снимать панели или открывать дверки и меньшая стоимость компрессора в открытом исполнении являются очевидными преимуществами.
Роторно-пластинчатые компрессоры Mattei – самые долговечные машины. Их эксплуатационный ресурс достигает 100 000 часов, что в 3.. 4 раза превышает ресурс винтового блока. В отличие от винтовых, рабочие характеристики роторно-пластинчатых компрессоров не становятся хуже, а остаются стабильными и даже улучшаются. Благодаря этому остаточная стоимость проработавшего несколько лет компрессора Mattei всегда выше аналогичного винтового.
Компрессоры Mattei надежны и неприхотливы. Они могут выдерживать временное отсутствие обслуживания и неправильное обращение, менее подвержены влиянию запыленности окружающей среды и низких температур окружающего воздуха.
Техническое обслуживание и даже мелкий ремонт роторно-пластинчатого компрессора Mattei может выполняться более–менее грамотным механиком. Более опытный механик может быстро разобрать и собрать компрессорный блок, например, для замены пластин, используя только универсальный инструмент. Ремонт компрессора не станет для предприятия катастрофой ни с точки зрения времени остановки компрессора ни с точки зрения стоимости ремонта. Капитальный ремонт винтового компрессора в лучшем случае сводится к замене обоих роторов и набора подшипников и обходится в 40.. 50% стоимости компрессора. Капитальный ремонт компрессора Mattei ограничивается заменой пластин и обойдется от 5 до 10% первоначальной стоимости компрессора.

Экономичность и простота конструкции, неприхотливость и длительный ресурс, удобство эксплуатации и низкая стоимость обслуживания это те качества, которые ценятся и выгодно отличаются компрессоры Mattei.


Комплектация

• Простота и изящество конструкции – применение минимального количества деталей, требующих сложного и точного изготовления и подгонки;
• Длительный срок службы (до 100 000 часов) - прямой привод и низкие обороты, отсутствие вибрационных, осевых и радиальных нагрузок на ротор, отсутствие подшипников качения, самокомпенсация износа рабочих элементов;
• Компактность - компрессорный агрегат гармонично объединяет в себе блок сжатия, сервоклапан всасывания, всасывающий фильтр, систему охлаждения и сепарации масла;
• Высокие эксплуатационные качества – неприхотливость к условиям окружающей среды (запыленность и низкие или высокие температуры);
• Экономичность – прямой привод, эффективный электродвигатель;
• Низкие шумовые нагрузки – возможность применения открытой конструкции;
• Минимальное количество соединений и гибких шлангов – воздушный, масляный фильтр и сепаратор устанавливаются на блок компрессора – более простая конструкция, сокращение риска разгерметизации системы и утечки масла;
• Удобный доступ к элементам и простота в обслуживании – обслуживание и ремонт может выполняться даже штатным механиком;
• Автоматический режим работы - плавная регулировка производительности клапаном всасывания под нагрузкой/холостой ход/остановка;
• Низкая температура сжатого воздуха на выходе - температура нагнетаемого воздуха выше наружной не более чем на 5.. 7ºС;
• Простой монтаж - сводится к подключению электропитания и магистрали сжатого воздуха;
• Разнообразие исполнений и опций – открытое на раме, в звукоизолирующем корпусе, на ресивере, со встроенным осушителем и проч.

И конечно же проверенная надежность и качество.


Связаться с продавцом

Производительность от 0,12 до 44 м3/мин.
Мощность от 1,1 до 250 кВт.
Давление до 13 бар.
Диапазон температур от -30 до +45 град С.
ISO 9000 с 1994года.

Лицензии и сертификаты

    Нет

Связаться с продавцом
Доставка и оплата

Не указана

Связаться с продавцом
Отзывы

О компании “для тестирования” пока нет отзывов :(

Хотите оставить?

Вопросы-ответы

Нет вопросов.

Задать вопрос