Просмотров: 4187 Размещено: 16.10.2009

  • Подрельсовый колесотокарный станок
  • Подрельсовый колесотокарный станок
  • Подрельсовый колесотокарный станок
  • Подрельсовый колесотокарный станок

Подрельсовый колесотокарный станок, А41.01.000-КС (А-41)

Под заказ Новое

Код товара: 15556

Страна-производитель: Россия

Назначение: для обточки колесных пар без выкатки из-под подвижного состава рельсового транспорта


Цена 100 руб
СЛАВЕРС СЛАВЕРС

Адрес:
Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., д. 1/25, лит. А, пом. 13Н, оф. 5/1, г. Санкт-Петербург, Россия, 199034


Показать телефон
+7(939) XXX-XX-XX
Пожаловаться
16 лет на сайте 16 лет на сайте Безопасная сделка Безопасная
сделка
Описание

Новый модернизированный подрельсовый колесотокарный станок А41.01.000-КС для обточки колесных пар без выкатки.

Универсальный колесотокарный станок А41.01.000-КС (А-41) предназначен для обточки без выкатки колесных пар электровозов, тепловозов и электропоездов в условиях локомотивных депо.

Станок А41.01.000-КС (современная модернизированная версия станка с моторизированными суппортами и частотно-регулируемыми приводами Delta) состоит из правого и левого суппортов с моторизированной продольной подачей (мотор-редукторы встроены в торцы суппортов), установленных на станине сварной конструкции, подъемного устройства, сотоящего из двух гидродомкратов для подъема колесной пары, гидростанции, шкафа управления с системой Delta, пульта управления, электропривода вращения ТЭД локомотива и балластного реостата. Суппорта и подъемное устройство размещаются внутри канавы. В канаву с двух сторон ведут лестничные спуски. Рельсовые вставки опираются на специальные плиты, установленные на фундаменте. На рельсовых вставках крепятся засовы, которые запирают вставки при перемещение по ним тележки обрабатываемого объекта. Стены канавы должны быть облицованы метлахской плиткой. Против суппортов под ногами у токарей должны быть установлены деревянные мостики. Вращение колесной пары при обточке осуществляется тяговым двигателем этой же колесной пары.

Модернизация электрической и механической части включает в себя замену существующих узлов перехода, многоступенчатых редукторов подач со сменными шестернями и электродвигателями постоянного тока с тиристорными электроприводами суппортной группы станка на встроенные в торцы суппортов асинхронные мотор-редукторы переменного тока с векторными частотными преобразователями (частотно-регулируемыми приводами Delta), замену релейной логики на контроллер автоматики Mitsubishi, замену панели пульта управления и всей пускорегулирующей аппаратуры.

Продукция изготавливается ООО «СЛАВЕРС» в соответствии с требованиями, предусмотренными нормативно-техническим документами:
- техническими условиями ТУ У 28.4-37349644-002:2012;
- Техническими регламентами Таможенного союза (EAC);
- конструкторской документацией;
- ГОСТ 15150-69, ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 30804.6.4-2013, ГОСТ 30804.6.2-2013.

Срок готовности к отгрузке 90 дней.


Связаться с продавцом

Нет

Лицензии и сертификаты

    Нет

Связаться с продавцом
Доставка и оплата
Отзывы

О компании “СЛАВЕРС” пока нет отзывов :(

Хотите оставить?

Вопросы-ответы

Нет вопросов.

Задать вопрос