БанкРазвитиеСтолица

Просмотров: 3375

  • Тепловой Насос Газовый (GHP)

Тепловой Насос Газовый (GHP), ECO G Multi

В наличии

Код товара: 15441

Производитель: SANYO

Назначение:

Состояние: Новое

Город: Москва

Цена договорная Показать телефон
+7(495) XXX-XX-XX
Отправить заявку
Описание

Компания SANYO предлагает оптимальное решение проблемы дефицита мощностей – системы кондиционирования с газовым тепловым насосом серии ECO G Multi. Как известно, в качестве привода в компрессорах климатической техники используются электродвигатели переменного и постоянного тока. SANYO предлагает использовать в качестве привода компрессора двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе. Отсюда и название – кондиционер с газовым тепловым насосом (GHP – Gas Heat Pump). Основным преимуществом такого варианта является то, что у газового двигателя, по сравнению с электромотором, около половины вложенной энергии может быть возвращено путем использования тепла охлаждающей жидкости и выхлопных газов. В системе ECO G Multi применен модифицированный автомобильный двигатель, работающий по циклу Миллера. Этот тепловой цикл был предложен в 1947 г. Его особенность состоит в том, что в нем изменено время запирания всасывающего клапана по отношению к базовому двигателю, в результате чего изменяется реальная степень сжатия. Это позволяет более эффективно управлять двигателем на малых нагрузках и снизить так называемые насосные потери и потери на выхлоп. В результате была достигнута более высокая эффективность двигателя по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания (в том числе и по потреблению горючего) и значительно повышен его ресурс. Обороты двигателя управляются процессором в соответствии с потребностями помещения. Кроме того, новые модели стандартно оборудуются функцией сбережения энергии, которая автоматически определяет условия работы внешнего блока и, соответственно, контролирует общую эффективность компрессора/газового двигателя для достижения оптимальных показателей. Наивысший КПД системы ECO G Multi достигается при использовании 100% пропана, теплотворная способность которого составляет 40 МДж/100 куб.м, для иного состава газа КПД изменяется в пределах ±5%. Благодаря примененной системе чистого сгорания природного газа, основанной на управлении составом горючей смеси методом обратной связи, выделение в атмосферу оксидов азота уменьшено на 40%. Для утилизации тепла охлаждающей жидкости в кондиционерах ECO G Multi установлен пластинчатый теплообменник. С целью повышения эффективности работы в режиме обогрева, для управления потоком воды в системе охлаждения двигателя используется трехходовой переключающий клапан с пропорциональным регулированием. В мультизональной серии VRF-систем SANYO ECO G Multi используется озонобезопасный хладагент R407C. Компрессорно-конденсаторные блоки этой серии имеют производительность от 22.4 кВт до 56.0 кВт. К одному внешнему блоку можно подключить до 24 внутренних блоков различного типа и мощности, однотипных для всех VRF-систем SANYO. В модельном ряду внутренних испарительных блоков 10 типов – настенные, потолочные и кассетные, выпущены кассетные блоки с высотой всего 19 см для потолков сложного профиля, канальные, напольные различного исполнения. Интервал технического обслуживания двигателя составляет 10 000 часов. В пересчете на расстояние, проходимое за это время автомобилем, 10 000 часов работы эквивалентны примерно 300 000 километров пробега. Все модели внешних блоков имеют пониженные уровни шума и вибраций в обычном режиме работы, а в режиме “Quiet” (“Бесшумный”) коэффициент шума снижается еще на 2 дБ. В немалой степени это достигается за счет применения (первыми в отрасли) специального монтажного узла, подавляющего пусковую вибрацию двигателя и вибрацию, возникающую при его работе. Немаловажным достоинством новой серии является возможность работы с уже существующими трубопроводами, что дает возможность легко обновить любую старую систему кондиционирования воздуха. Диапазон рабочих температур серии ECO G Multi при работе на тепло - от -20°С до +10°С. Время старта при работе в этом режиме по сравнению с обычной моделью значительно сокращено. Причем относительная мощность обогрева составляет 100% даже при минимальной температуре на улице. Весь спектр VRF-систем кондиционирования SANYO выпускается в Японии, что гарантирует высочайшее качество сборки, надежность и долговечность в работе.

Дополнительно


Низкие эксплуатационные расходы
Очень низкое потребление электроэнергии
Низкие эксплуатационные расходы и высокая экономия

Так как кондиционер с газовым тепловым насосом в качестве источника тепла использует газ, то электроэнергией он пользуется только для таких вспомогательных устройств, как вентиляторы и т.п. Электрическая нагрузка во время кондиционирования воздуха значительно снижается, и электроэнергия используется эффективно. Потребление электроэнергии эквивалентно блоку питания 8, и, так как работа возможна при 0,7 кВт (50 Гц, во время операции охлаждения), то комфортное кондиционирование воздуха может быть достигнуто даже в местах эксплуатации с неудовлетворительной мощностью источника электропитания. Благодаря внедрению кондиционера с газовым тепловым насосом можно уменьшить эксплуатационные издержки на 20-40% по сравнению с использованием электрического теплового насоса. (Показатели потребления электроэнергии и эксплуатационные издержки могут различаться в зависимости от условий эксплуатации.)


Связаться с продавцом

1. Замена на новый воздушный теплообменник с высокой эффективностью

С недавних пор стал применяться гибридный теплообменник, а трубопровод водяного охлаждения двигателя был отделен.
Производительность конденсатора и эффективность радиатора были улучшены. В результате уменьшения сопротивления воздуха было устранено падение эффективности во время операции охлаждения и улучшен КПД.
2. Более высокая эффективность двигателя

Насосные потери во время такта сжатия были уменьшены благодаря использованию двигателя, действующего по принципу цикла Миллера*. В результате увеличилась степень расширения объема, и снизились потери на выхлоп.

* Цикл Миллера: Этот тепловой цикл был предложен в 1947 году. Его особенность состоит в том, что время запирания всасывающего клапана по отношению к базовому двигателю является поздним. В результате такт расширения становится относительно более длительным по сравнению с тактом сжатия.
3. Установлен теплообменник хладагента новой конструкции

С недавних пор на кондиционеры стали устанавливать пластинчатый теплообменник, что обеспечило эффективную регенерацию отработанного тепла двигателя. Кроме того, чтобы обеспечить высокую эффективность во время операции обогрева, для управления потоком воды в системе охлаждения двигателя используется трехходовой переключающий клапан с пропорциональным регулятором.

Лицензии и сертификаты

    Нет

Связаться с продавцом
Доставка и оплата

Не указана

Связаться с продавцом
Отзывы

О компании “Группа Компаний Полель” пока нет отзывов :(

Хотите оставить?

Вопросы-ответы

Нет вопросов.

Задать вопрос