Просмотров: 14827 Размещено: 05.06.2009

Судовой дизельный двигатель, 6ЧСП 18/22

В наличии Новое

Код товара: 14748

Страна-производитель: Дальдизель


Цена 2 500 000 руб
Заказать Рассчитать в Лизинг
Дальремдизель

Адрес:
Хабаровск, ул. Кирова 1


Показать телефон
4(212) XXX-XX-XX
Пожаловаться
15 лет на сайте 15 лет на сайте Безопасная сделка Безопасная
сделка

Описание

Предназначен для работы на судах торгового и рыбопромыслового флота в качестве главного дизеля, а на крупнотоннажных судах в качестве вспомогоательного дизель-генератора как источника электроэнергии.

Комплектация

Реверс-редукторная передача 27РРП


Связаться с продавцом

Технические характеристики

Обозначение дизеля по ГОСТ 4393-74 - 6ЧСП 18/22
Номинальная мощность при нормальных условиях*, кВт (л.с.)
- на валу дизеля 110,4 (150)
- на выходном фланце РРП 104,8 (142,5)
Максимальная мощность (кратковременная, не более 1 часа) на валу дизеля при нормальных условиях, кВт (л.с.) 121,44 (165)
Режиме максимальной мощности от общей наработке дизеля, %, не более 10
Повторение режимов максимальной мощности не более чем через, ч 5
Номинальная частота вращения, с-1 (об/мин) 12,5 (750)
Максимальная частота вращения, с-1 (об/мин) 12,8 (772)
Минимально устойчивая частота вращения, с-1 (об/мин)
- на холостом ходу 5 (300)
- при винтовой харахтеристики под нагрузкой 4,1 кВт (5,5 л.с.) 4,15 (250)
При продолжительности непрерывной работы, ч, не более
- на холостом ходу 0,5
- под нагрузкой 2
* Температура всасываемого воздуха 293 К (20 оС), относительная влажность 70%, барометрическое давление 101,3 кПа (760 мм рт.ст.), разрежение на впуске 1,962 кПа (200 мм рт.ст.), противодавление на выпуске 3,44 кПа (350 мм. рт.ст.), температура забортной воды на входе в охладитель 305 К (32 оС)
Число цилиндров 6
Порядок работы цилиндров (при отсчете цилиндров от поста управления)
- левый двигатель ДД03 1-4-2-6-3-5
- правый двигатель ДД04 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика)
- для левого двигателя ДД03 по часовой стрелке
- для правого двигателя ДД04 против часовой
Максимальное давление сгорания на максимальной мощности при нормальных условиях, кПа (кгс/см2), не более 6370 (65)
Давление в системе гидрозапора форсунок при 750 об/мин, кПа (кгс/см2) 14700 ± 981 (150 ± 10)
Угол опережения подачи топлива в градусах поворота коленчатого вала 22 ± 2
Температура циркуляционной воды на выходе из дизеля, К (0C) 358 (85)
Удельный расход масла, г/кВт*ч (г/э.л.с.ч)
- на угар 1,22 (0,9)
- суммарный 1,71 (1,26)
- на масле М-10Г2ЦС 1,59 (1,17)
Температура масла на выходе из дизеля, К (0C), не более 353 (80)
Фазы газораспределения всасывающих клапанов, град
-открытие до ВМТ 7 - 12
-закрытие после НМТ 27 - 32
Фазы газораспределения выхлопных клапанов, град
-открытие до НМТ 27 - 32
-закрытие после ВМТ 7 - 12
Реверс-редуктор заводское обозначения 27РРП-230
Тип реверс-редукторной передачи механическая, несоосная, с двумя конусными фрикционными муфтами и шестернями переднего и заднего ходов
Модели левобортная, правобортная
Передаточное число
- на переднем ходу i = 1 : 1,67; i = 1 : 2,14
- на заднем ходу i = 1 : 2
Частота вращения, при которой производится включение и выключение РРП, с-1 (об/мин), не более 7,5 (450)
Время реверса, с, не более 15
Продолжительность работы на задний ход не ограничена
Ресурс дизеля и РРП до первого капитального ремонта, ч 50000
Механизмы дизеля
Муфта дополнительного отбора мощности - отбор мощности при 750 об/мин и отключенной РРП, кВт (л.с.), не более 29,4 (40)
Топливоподкачивающий насос - шестеренчатый, производительностью (при 375 об/мин, давлении нагнетания 49 кПа (0,5 кгс/см2) и высоте всасывания 1 м), л/мин 1,5
Маслянный насос - шестеренчатый, производительность (при 1125 об/мин и давлении нагнетания 588 кПа (6 кгс/см2), л/мин 76,6
Маслянный фильтр тонкой очистки частично-поточный - две реактивные центрифуги с пропускной способностью (при 6 кгс/см2 и температуре масла 70 0С), л/мин 10
Топливный насос шестиплунжерный, блочный
Топливный фильтр 2ТФ-3

Лицензии и сертификаты

    Нет

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Отзывы

О компании “Дальремдизель” пока нет отзывов :(

Хотите оставить?

Вопросы-ответы

Нет вопросов.

Задать вопрос