CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
22.11.2017
 Номера «телефонных террористов» будут блокироваться
Госдума подготовила поправки в закон «О связи», согласно которым операторы будут обязаны блокировать номера «телефонных террористов» и передавать данные о них спецслужбам.
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
^

Золотая Середина, ГК

Просмотров: 915
Адрес:Новосибирск, ул.Фрунзе 80 оф.202
Телефон:(383) 274-93-93
Контактное лицо:Ситникова Ксения
Сайт компании:http://seredina.ru
Email:sitnikova@konsevich.ru
Регистрация:2012-02-10 06:53:06
Отправить сообщение

Отправить сообщение


* Тип заявки:
* Страна   * Город
* ФИО
* Телефон   * E-mail
* Текст сообщения
* Введите символы c картинки


Чтобы не стать жертвой мошенничества, при последующем совершении сделки обращайте внимание на действительные контактные данные поставщика.
Проверяйте их наличие в ЕГРЮЛ или ЕГРИП через интернет либо каким-то иным способом.

О компании «Золотая Середина»


«Золотая Середина» - первый бизнес по построению программ лояльности в России в виде диконтно-бонусной карты коалиции предприятий. С 9 октября 2000 года компания проектирует, внедряет и объединяет программы лояльности сотен брендов-парнеров.
Специализация компании за 11 лет сместилась от продажи пакетов дисконтных карт «Золотая Середина» в сторону технологичного сервиса. Сегодня клиент компании покупает технологию монетизации клиентской базы. Монетизация клиентской базы увеличивает товарооборот любого бизнеса за счет идентификации покупателя, увеличения частоты и объема повторных покупок.
«Золотая Середина» использует развитую сеть каналов коммуникаций с владельцами карт: сайт, sms и e-mail рассылка, печатная рекламная продукция. Задача «Золотой Середины» - обеспечить максимальный возврат держателей дисконтно-бонусной карты, а затем, сделать его более частым и емким с помощью своих коммуникационных сервисов и точных перекрестных продаж с партнерами коалиции.

Достижения компании

На сегодняшний день в коалиции «Золотая Середина» более 3500 торгово-серисных предприятий и 26 коалиционных программ. Филиалы компании в Москве и Новосибирске, франшиза в Екатерибурге, Казани, Самаре, Омске, Краснодаре, Красноярске, Саратове, Барануле, Новокузнецке, Пензе, Тюмени, Томске, Кемерово, Белгороде, Тамбове, Старом Осколе, Сургуте, Уфе, Выборге.
За время существования компании было эмитировано более 1 млн. карт. Ежедневно с картой «Золотая Середина» совершается около 70 тысяч покупок. Средняя экономия владельца карты составляет более 10000 рублей в год.
  
  
  
  
/company/company_45924.html 0
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru