08:35, 18 марта 2010, Индустрия

Торговый дом ММК сформировал собственную сбытовую сеть

Металлосбытовое подразделение Магнитогорского металлургического комбината – ООО «Торговый дом ММК» - завершило создание собственной региональной сети на территории России.

ОАО «ММК» учредило собственную металлосбытовую компанию в конце 2008 года. Цели создания нового подразделения – совершенствование и оптимизация сбытовой политики Группы компаний ОАО «ММК», увеличение реализации металлопродукции предприятий Группы на внутреннем спотовом рынке, повышение эффективности и прозрачности сбытовой деятельности.

Компания развивается путем организации обособленных подразделений от одного юридического лица – ООО «Торговый дом ММК». Головная компания расположена в городе Магнитогорске.

В настоящий момент региональные подразделения со складскими площадками ООО «Торговый дом ММК» имеются практически во всех ведущих городах Российской Федерации. Региональное представительство в Южном федеральном округе курирует продажи с площадок в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Сочи. Региональное представительство по Центральному и Северо-Западному федеральным округам контролирует обособленные подразделения в Москве, Воронеже, Ярославле, Туле, Рязани, Санкт-Петербурге, Липецке. Региональное представительство по Уральскому федеральному округу курирует подразделения в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Магнитогорске, Тюмени. Региональное представительство по Поволжскому федеральному округу контролирует подразделения в Самаре, Казане, Н.Новгороде, Набережных Челнах. С созданием с начала марта 2010 года на базе Департамента металлов ОАО «Белон» регионального представительства ООО «Торговый дом ММК» по Сибири и Дальнему Востоку с обособленными подразделениями в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Кемерово, Томске, Омске и Барнауле, число обособленных подразделений достигло 27-ми.

Тем самым, как отметил директор ООО «Торговый дом ММК» Илья Мельников, региональная сеть ООО «Торговый дом ММК» на территории Российской Федерации практически сформирована, и завершен важнейший, организационный этап развития компании.

По словам заместителя директора ООО «Торговый дом ММК» по развитию складской торговли и управлению филиальной сетью Игоря Ерастова, задачами ближайшего будущего является отладка всех бизнес-процессов на торговых площадках, совершенствование логистики и управления, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение эффективности продаж. Решение этих задач позволит уже в текущем году удвоить объемы реализуемой металлопродукции со складских площадок «Торгового дома ММК».

Оставить комментарий с помощью
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом