07:44, 26 апреля 2013, Потребрынок

Магазин дизайнерской женской одежды MAYAMODA представил коллекцию весна-лето 2013

MAYAMODAMAYAMODA — бренд с особой философией: первая часть названия образована словом «майя», в переводе с санскрита означающего магию, иллюзию, чары. Может ли одежда влиять не только на внешний, но и на внутренний облик женщины, её нрав, мировоззрение, привычки? Дизайнеры бренда однозначно утверждают: несомненно.

Коллекция весна-лето 2013

  • Платья. Как уверяют дизайнеры MAYAMODA, женская одежда должна иметь некую изюминку, своего рода акцент, подчеркивающий те или иные особенности внешности. При этом важно, чтобы акцентов не было много — вполне достаточно одного-единственного, чтобы не распылять внимание на второстепенные мелочи. По представленным образцам видно, что дизайнеры смогли воплотить задуманное: каждое платье чётко выделяет какую-то одну деталь внешности, размывая и затеняя общий фон. Примечательно, что при работе над коллекцией были использовали ретро-идеи, и поэтому все платья выглядят по-настоящему изящно и женственно.
     
  • Блузы и рубашки. В меру ярко, и то же время интригующе и привлекательно, — такова дизайнерская женская одежда новой коллекции. Мелко детализированные узоры создают праздничное настроение и заряжают тёплой весёлой энергией.
     
  • Брючные костюмы. Широкие женские брюки и жакеты с зауженными плечами — модный тренд этого сезона. В новой коллекции превалируют темные тона и контрастные сочетания «темное-светлое». Как оказалось, геометрические орнаменты и яркие цветочные аппликации не утратили актуальности: ромбы, клетки и фантасмагорические цветы гармонично вписываются в общий концепт костюмов.

Ценовое позиционирование

Вопреки распространенным мнениям, дизайнерская женская одежда может быть доступной для широкого круга покупателей. Это доказывает бренд MAYAMODA, реализующий женские платья и костюмы по вполне приемлемым ценам. Умеренная стоимость объясняется отнюдь не низким качеством — при пошиве одежды используют натуральные и близкие к натуральным ткани.

Утилитарность

Как утверждает производитель, коллекция получилась удобной и практичной: учитывая сформулированные специалистами компании рекомендации по уходу за одеждой, каждая покупательница сможет очень долго сохранять первозданную новизну приобретенных вещей. К слову, в этих рекомендациях нет ничего особо сложного: стирка, чистка или глажка подразумевает использование обычных бытовых приборов.

Универсальность

В MAYAMODA надеются, что каждая женщина сможет найти то, что по душе именно ей. Наверняка многим понравится непринужденное весенне-летнее настроение коллекции, её женственность и изысканность. Кто-то предпочтет строгие деловые костюмы, кто-то — одежду для времяпровождения на дачных пикниках, кто-то выберет дизайнерскую женскую одежду для повседневной носки или «выхода в свет». Вне зависимости от целей, среди покупательниц разочарованных приобретением не будет — коллекцию 2013 г. можно назвать очень удачной как по внешнему виду моделей, так и по их стоимости и качеству.

Оставить комментарий с помощью