15:25, 02 июля 2015, Технологии

Новые автомобильные технологии

В конце июня 2015 года мировая автомобильная пресса сообщила о создании третьего автомобиля экобренда BMW i – седана i5. Считается, что он заполнит нишу, образовавшуюся между субкомпактным i3 и спорткаром i8. Об этом рассказал глава отдела исследований и разработок Клаус Фролих. По его словам, баварская «экопятерка» сможет стать конкурентом Tesla Model S, хотя бы потому, что будет иметь интересную линейку силовых установок. В частности, электромобиль i5 будет оснащен двумя двигателями: 225-сильным мотором на задней оси и ассистирующим 135-сильным двигателем, приводящим переднюю ось. Скептики считают, что баварцам не удастся подвинуть полноприводный 700-сильный Model S P85D. Однако немцы уверены в успехе, так как предложат рынку более легкую машину, весом всего 1,5 тонны. Правда, поклонникам марки BMW придется подождать еще четыре года. По словам Клауса Фролиха, именно тогда начнется выпуск баварской «экопятерки» на заводе в Лейпциге, где уже производят автомобили i3 и i8.

Кстати, недавно были опубликованы результаты 16-го международного конкурса «Двигатель года». Так вот, гибридная силовая установка купе i8 оказалась победителем в номинациях «Лучший новый двигатель» и «Лучший мотор объемом от 1,4 до 1,8 литра». Зато силовая установка электрокара Tesla Model S, на базе асинхронного трехфазного электромотора, признана самой экологичной. Напомним, этот автомобиль имеет запас хода, равный 426 километрам, и способен разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Заметим, однако, что потребители оценивают автомобили комплексно. Значение имеет всё, а не только силовая установка, какой бы «навороченной» она бы ни была. Эксперты сравнивают отношение автолюбителей к машинам со взглядами мужчин на женщин. И в первом, и во втором случае, говорят они, «любят глазами». Наглядным примером являются литые диски и колеса в сборе для БМВ, которые, по рассказам автомобилистов, вызывают чувство мощи и уверенности на дорогах не в меньшей степени, чем брутальные корпуса «баварцев». Иными словами, для успеха на рынке важна каждая деталь, какой бы второстепенной она ни казалась. Именно поэтому аналитики считают, что почивать на лаврах электрокару Tesla Model S придется еще четыре года, пока его не подвинет новый седан i5. Конечно, если американские инженеры из компании Tesla Motors не придумают что-то более захватывающее.

Александр Ситников, специально для Equipnet.ru

Оставить комментарий с помощью
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом