Подобные аккумуляторы обеспечивают энергией большое количество устройств и находят свое применение в различных отраслях – от потребительской электроники до автомобилестроения. Согласно Соглашению, компания 3М предоставляет компании Reshine лицензию на использование патентов США № 6660432, 6964828, 7028128, 8241791 и любых их эквивалентов в других странах, в том числе в Японии, Китае и Европе.
Катод, состоящий из никеля, марганца и кобальта, дает идеальное сочетание мощности, емкости, стабильности и низкой себестоимости. Количественное отношение элементов, так же как и структуру самого катода, можно изменять для того, чтобы адаптировать элементы питания для работы в бытовой технике или в составе гибридных силовых установок транспортных средств, которым требуется большая мощность и емкость аккумуляторной батареи. При использовании катода в крупных потребителях энергии он гарантирует отличную термостабильность и способствует улучшению показателей безопасности, что позволяет снизить общую стоимость батареи.
«Мы очень рады, что заключили это Соглашение с компанией 3M. Оно поможет расширить ассортимент продуктов Reshine, а также позволит нам выйти на рынок литий-ионных аккумуляторов для автомобильной промышленности, укрепить свои позиции на рынке бытовой техники», – считает Тан Шунго (Tan Shunguo), президент компании Hunan Reshine New Material.
«Схемы катода, описанные в этих патентах, позволят производителям аккумуляторных батарей еще больше сократить затраты и минимизировать колебания цены, вызванные различной стоимостью компонентов. Раньше это особенно сказывалось на производстве батарей с высоким содержанием оксида кобальта в составе катода», – заявляет Кристиан Милкер (Christian Milker), бизнес-менеджер Отдела технологий электронной промышленности компании 3М. – «Это соглашение с Reshine ускорит внедрение новой технологии и расширит наши возможности по удовлетворению постоянно растущих потребностей производителей литий-ионных аккумуляторных батарей».
Компания 3M активно проводит инвестиционную и исследовательскую работу в области создания и модернизации литий-ионных аккумуляторных батарей, в том числе по усовершенствованию состава анода, катода и электролита.