№ 427374, размещено 13.08.2018 .  Последнее обновление: 21.03.2023

308

E-mail: ivkina@mx-omsk.ru

Поставщик: НТФ "Микроникс"

Цена: договорная

Показать телефон
+7(381) XXX-XX-XX
Пожаловаться
Описание

Система АУП-2 предназначена для ежедневного контроля и ведения статистического учета на персональном компьютере числа пассажиров, перевозимых автобусами автотранспортного предприятия.

Цели внедрения

1. Набор статистики пассажиропотока и ее ежедневное обновление для повышения рентабельности маршрута (оптимизация интервала движения в зависимости от времени суток, дня недели и сезона, выбор наиболее выгодного типа автобуса по вместимости, корректировка маршрута, планирование финансовых поступлений и т.п.)

2. Ежедневный контроль выручки по каждому автобусу, возможность перехода на повременно-премиальную систему оплаты труда водителей.

Состав системы

1. Бортовой (возимый) комплект, устанавливаемый на каждый автобус:

контроллер ТКМ-15;

датчик ступени (2 шт.).

2. Стационарный комплект АРМ учета пассажиров (один на систему):

персональный компьютер;

программное обеспечение.

3. Носители iButton (электронные таблетки), предназначенные для:

синхронизации времени;

переноса информации от бортовых комплектов в АРМ учета;

настройки параметров контроллера.

Требования к компьютеру

Операционная система Windows 98, 98 Second Edition, ME, 2000 Professional, XP Professional или XP Home; процессор Intel Pentium (или совместимый) от 166 МГц, от 32 МБ оперативной памяти,100 МБ свободного места на винчестере, один свободный COM-порт.

Монтаж бортового комплекта в автобус

В автобус система монтируется не более, чем за 1 час. Датчики ступеней подкладываются под резиновое покрытие ступеней передней и задней дверей автобуса и прижимаются планкой, которая крепит резиновое покрытие. Кабели от датчиков ступеней и концевых выключателей дверей прокладываются под полом автобуса к контроллеру (рисунок 2), который размещается в передней части автобуса так, чтобы легко было приложить к его считывателю электронную таблетку. Шнур питания контроллера подключается к аккумулятору автобуса.

Технические параметры

Максимальное количество бортовых комплектов (контроллеров ТКМ-15)255 шт.

Максимальная длительность непрерывной записи без потери информации192 часа (8 суток)

Основной информационный параметрКоличество пассажиров

Погрешность± 5 %

Дополнительные информационные параметры1. Почасовой поток пассажиров.
2. Фиксация отключения питания регистратора.
3. Фиксация неисправностей датчика

Максимально регистрируемое количество пассажиров за 1 час255 человек

Примечание. Система выпускается для автобусов марки ПАЗ 3305. Для автобусов другой марки необходима доработка датчиков ступени.

Обслуживание системы

Система учета пассажиров требует определенного контроля и ухода.
К регламентным работам относятся:

периодическая (1 раз в месяц) синхронизация времени в системе;

контроль работы концевых выключателей дверей;

контроль состояния кабелей, соединяющих датчики и контроллер;

контроль состояния датчиков ступеней (целости резинового покрытия);

проверка сообщений контроллеров об отключениях бортсети.