№ 305947, размещено 17.04.2012 .  Последнее обновление: 11.02.2015

769

Город: Москва

E-mail: info@tptreyd.ru

Сайт компании: http://www.tptreyd.ru

2 930 руб.

Показать телефон
+7(495) XXX-XX-XX
Пожаловаться
Описание

Крановые электродвигатели серии МТ асинхронные с короткозамкнутым ротором предназначены для крановых механизмов, работающих в кратковременных (S2), повторно-кратковременных с частыми пусками, реверсами и электрическим торможением (S1, S4, S5) и длительных (S1) режимах. Крановые электродвигатели могут быть использованы для привода других механизмов, работающих в кратковременных (S2) и повторно-кратковременных режимах, аналогичных режимам работы кранов. Применение. Жилищное и капитальное строительство, энергетика, транспорт, горнодобывающая и металлургическая промышленность. Поставляются для комплектации башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов. Климатическое исполнение и категория размещения: У1, Т1, УХЛ1, О1 по ГОСТ 15150-96. Категория размещения: 1, 2, 3 Конструктивное исполнение по способу монтажа двигателей: МТКФ(H) - 011, 012, 111, 112, 132, 311, 312, МТКИ - 160: IM1001, IM1002, IM2001, IM2002 МТКФ(Н) - 411, 412: IM1003, IM1004, IM2003, IM2003, IM2004, 2008 МТКМ - 200, 225, МТКН - 511, 512: IM1003, IM1004 Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды - М3. Степень защиты: IP54 по ГОСТ 17494-87. КРАНОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ / ЭЛЕКТРОТЕХНИКА : CCK.RUРежим работы: повторно-кратковременный S3 - ПВ 40% по ГОСТ 183-74. Двигатели могут работать в других режимах: S3 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 - 30 и 60 мин. Класс вибрации: 2,8 для МТКФ(Н) 311, 312, 4МТКМ 200, 225 по ГОСТ 20815-93. Напряжение: 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при f =50Гц или 60Гц. Класс нагревостойкости изоляции: "F", "Н"по ГОСТ 8865-93. Краткое описание конструкции. Несущие элементы - корпус с горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Соединение кабеля с обмоткой фазных роторов осуществляется через отверстия в подшипниковых щитах, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух стальной.