Сегодня в России работают тысячи погрузчиков. Это множество моделей разных производителей, но есть у них одна общая черта – зачастую, если речь идет о компактных моделях, у них шарнирно-сочлененная система управления или это погрузчики с бортовым поворотом SSL. Такая техника традиционна для России и эксплуатируется в различных отраслях: строительство, сельское хозяйство, коммунальная сфера, дорожные, карьерные работы. Однако в продвинутой Европе все немного не так. Там все большую популярность в компакт-классе завоевывают фронтальные погрузчики с полноповоротной системой управления. Например, в Германии они занимают 70 процентов рынка. Всего же в 2010 году в Европе должно быть продано 20 тысяч подобных погрузчиков, из которых четверть приходится на технику компании Kramer Allrad. Ну а почему фронтальные погрузчики с полноповоротной системой управления столь стремительно завоевывают Старый свет, мы сейчас и разберемся.
Итак, одно из ключевых преимущество погрузчиков Kramer Allrad – управление всеми четырьмя колесами, что и сделало из них легенду. Такая схема обеспечивает исключительную маневренность, устойчивость, а также постоянную грузоподъемность независимо от угла поворота. Режим управления передними колесами используется в тех случаях, когда важным фактором является высокая скорость. Режим управления четырьмя колесами с поворотом колес в одну сторону оказывает неоценимую помощь при необходимости выполнения высокоточных работ.
Kramer Allrad VS шарнирно-сочлененные погрузчики
Впрочем, управляемость — это общий момент. Но в чем конкретные конкурентные преимущества погрузчиков Kramer Allrad перед другой, более привычной для россиян техникой? Сейчас мы это выясним, начав со сравнения фронтальных погрузчиков Kramer Allrad с техникой, работающей по шарнирно-сочлененной системой управления. Это, в частности, погрузчики Volvo, Atlas, JCB, Hyundai, Gehl, Амкодор.
Во-первых, техника Kramer Allrad на голову обходит конкурентов в плане маневренности. Так, угол поворота Kramer Allrad составляет 2х40%. Подобный показатель обеспечивается за счет поворота всех колес погрузчика, в итоге радиус поворота гораздо меньше, чем у конкурентов.
Во-вторых, погрузчики Kramer Allrad остаются очень устойчивыми при подъеме по склону, чем не может похвастаться техника с шарнирно-сочлененным управлением.
В-третьих, погрузчик Kramer Allrad более производительный. В отличие от шарнирно-сочлененного погрузчика, где показатель полезной нагрузки меняется в зависимости от угла поворота, у техники Kramer Allrad показатель полезной нагрузки всегда постоянен.
В-четвертых, погрузчики Kramer Allrad более легкие и компактные, потребляют меньше топлива и отличаются повышенной экологичностью. При этом скорость некоторых моделей достигает 40 км/ч, а безопасность движения на такой скорости достигается благодаря возможности отключения задней поворотной оси.
Kramer Allrad VS погрузчики с бортовым разворотом SSL
Если говорить о погрузчиках с бортовым поворотом, то здесь в России лидируют такие марки, как Bobcat, JCB, TCM, Амкодор, МКСМ. Так выясним же, почему техника Kramer Allrad утирает им нос.
Во-первых, погрузчики Kramer Allrad более безопасные и удобные. Это достигается за счет расположения стрелы погрузчика перед кабиной, а не над ней.
Во-вторых, техника Kramer Allrad более компактная и маневренная, что открывает перед ней новые возможности по работе в замкнутом пространстве.
В-третьих, погрузчики Kramer Allrad очень эргономичны, что обеспечивает легкий доступ к моторному отсеку, что существенно упрощает обслуживание техники. В тоже время, в погрузчиках с бортовым поворотом, добраться до моторного отсека не так просто.
В-четвертых, погрузчики Kramer Allrad с легкостью преодолевают уклон в 40%. Для сравнения, техника с бортовым поворотом удачно преодолевает лишь уклон в 25%.
В-пятых, попасть в кабину Kramer Allrad очень просто, так как доступ туда осуществляется с двух сторон через боковые двери. В погрузчике с боковым поворотом попасть в кабину можно лишь через фронтальную дверь, что неудобно и куда более опасно.
Впрочем, на этом достоинства погрузчиков Kramer Allrad по сравнению с техникой с боковым поворотом не заканчиваются. Пусть менее очевидные, но это еще и:
— вес погрузчика Kramer при аналогичной грузоподъемности меньше на 30-40%;
— оптимальная мощность двигателя и сниженный расход топлива;
— низкий уровень шума и вибрации;
— свободное качение колес Kramer против излишних напряжений сдвига на поверхности у погрузчика с бортовым поворотом и, вследствие этого, быстрого износа шин;
— традиционная система управления рулем;
— скорость до 20 км/ч и управляемая задняя ось Kramer против низкой предельной скорости и жесткого бесповоротного шасси погрузчика с бортовым поворотом;
— легкое управление навесным оборудованием;
— большая колесная база Kramer (не тряский);
— просторная кабина, простое и эргономичное управление.
Вместо эпилога
Как видно, погрузчики Kramer Allrad побеждают классическую технику если не на всех фронтах, то на большинстве. Ну а секрет успеха техники Kramer Allrad кроется в полноценном использовании инновационных технологий и передовых технических решений. Все это позволяет называть погрузчики Kramer Allrad техникой будущего, доступной сегодня.
Так зачем пользоваться устаревшим оборудованием, теряя на этом время, и, соответственно, деньги? Зачем застревать в прошлом, отдавая явные конкурентные преимущества другим?
Логично, что большинство предпринимателей ответят на такие вопросы «Незачем!». Если вы среди них, то обращайтесь в «Компанию инноваций и технологий», которая представляет бренд KramerAllrad в России, либо это сделает ваш конкурент.