14:14, 01 апреля 2009   Просмотров: 689

Новейший погрузчик-тяжеловес Komatsu DX50 уже в России

 Новый гидромолот Sandvik BR2577

В 2009 году «Универсал-Спецтехника» начинает продажи в России нового вилочного погрузчика Komatsu DX50 грузоподъемностью до 8 т. Основная идея нового погрузчика – лучшая производительность при наименьшем объеме двигателя и минимальных расходах на содержание. Новый Komatsu DX50 позволяет сэкономить на горюче-смазочных материалах и техническом обслуживании до 1,1 млн. руб. за 12 000 мото-часов (по сравнению с предыдущей серией DX20).

В конструкцию новой модели Komatsu DX50 заложены самые современные технические решения. Назовем важнейшие из них. Это 4-х цилиндровый дизельный двигатель уменьшенного объема, высокоэффективная система гидронасосов переменной производительности, многодисковые маслоохлаждаемые тормоза с непрерывной циркуляцией масла и его принудительным охлаждением.

 Новый гидромолот Sandvik BR2577

Новый топливосберегающий дизельный двигатель Komatsu SAA4D95LE, установленный на DX50, соответствует требованиям EPA Tier3/ EU Stage IIIA. Его рабочий объем – 3260 см3 (на прежней модели DX20 ставился 6-цилиндровый дизель объемом 5880 см3). Новинку отличает целый ряд особенностей. Электронная система контроля (ECU) исключает возможные потери мощности в любых условиях работы. Аккумуляторная топливная система высокого давления обеспечивает оптимальное сгорание топлива и его пониженное потребление. Уникальная форма камеры сгорания каждого поршня обеспечивает полное сгорание топлива, оптимизируя условия, время и количество впрыска топлива. Воздушная система охлаждения со встречными потоками охлаждает горячий воздух из турбонагнетателя и направляет его к цилиндрам. В результате повышается КПД при снижении потребления топлива и уменьшении вредных выхлопов.

Komatsu DX50 грузоподъемностью 6 и 7 т могут оснащаться газ/бензиновым двигателем Nissan TB45 с электронным управлением (ECU) и 3-х секционным глушителем с каталитическим дожиганием.

Производительность аксиально-поршневого насоса гидросистемы DX50 регулируется автоматически, в зависимости от массы груза. Это очень хорошо сказывается на экономичности. Если есть нагрузка — в гидросистему подается масло в необходимом количестве. Нет нагрузки – производительность гидронасоса уменьшается практически до нуля, что опять же сокращает расход топлива.

На DX50 устанавливается многодисковая жидкостноохлаждаемая тормозная система с принудительным охлаждением масла – эксклюзивная разработка Komatsu. Такие тормоза намного эффективнее сухих дисковых, а принудительное охлаждение защищает диски от перегрева даже при частом торможении, что увеличивает срок их службы.

Раздельное размещение гидравлических магистралей и электропроводки ускоряет их осмотр, проведение техобслуживания и повышает надежность всей машины.

Напомним, что в 2008 году на рынке были представлены вилочные погрузчики Komatsu СХ50 грузоподъемностью от 3,5 до 5 т. Появившиеся ранее первые представители 50-й серии Komatsu – погрузчики АХ50 и ВХ50 грузоподъемностью до 3,5 т стали бестселлерами российского рынка. В сегменте новых вилочных погрузчиков с ДВС погрузчики Komatsu занимают 25% рынка.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Справка о компании:

ООО «Универсал-Спецтехника», эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Utility Co., Ltd / Forklift company (Япония) в России и странах СНГ, — лидер российского рынка вилочных погрузчиков с 2004 года. Дилерская сеть компании включает в себя 91 центр продаж и сервисного обслуживания в России и странах СНГ.


Оставить комментарий с помощью

Интересное по теме

Оборудование:
Экскаватор-погрузчик Komatsu WB 93 R-5
Экскаватор Komatsu PC340 LC
Бульдозер Komatsu D355A

Компании:
Комацу-Центр
Корус Трейд
TDS

Новости:
Технику Komatsu соберут в России
Усовершенствованный экскаватор PC78UU от Komatsu

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков