CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
23.10.2017
 Стало известно об ограничениях, которые ЦБ вводит для банков, попавших под санацию
Замминистра финансов рассказал, чего не смогут делать финансовые учреждения, которые попали под санацию Центробанка.
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Главная   Информационные статьи   Транспорт и спецтехника   Новейший погрузчик-тяжеловес Komatsu DX50 уже в России

Новейший погрузчик-тяжеловес Komatsu DX50 уже в России

Добавлено: 01.04.2009

 Новый гидромолот Sandvik BR2577

В 2009 году «Универсал-Спецтехника» начинает продажи в России нового вилочного погрузчика Komatsu DX50 грузоподъемностью до 8 т. Основная идея нового погрузчика – лучшая производительность при наименьшем объеме двигателя и минимальных расходах на содержание. Новый Komatsu DX50 позволяет сэкономить на горюче-смазочных материалах и техническом обслуживании до 1,1 млн. руб. за 12 000 мото-часов (по сравнению с предыдущей серией DX20).

В конструкцию новой модели Komatsu DX50 заложены самые современные технические решения. Назовем важнейшие из них. Это 4-х цилиндровый дизельный двигатель уменьшенного объема, высокоэффективная система гидронасосов переменной производительности, многодисковые маслоохлаждаемые тормоза с непрерывной циркуляцией масла и его принудительным охлаждением.

 Новый гидромолот Sandvik BR2577

Новый топливосберегающий дизельный двигатель Komatsu SAA4D95LE, установленный на DX50, соответствует требованиям EPA Tier3/ EU Stage IIIA. Его рабочий объем – 3260 см3 (на прежней модели DX20 ставился 6-цилиндровый дизель объемом 5880 см3). Новинку отличает целый ряд особенностей. Электронная система контроля (ECU) исключает возможные потери мощности в любых условиях работы. Аккумуляторная топливная система высокого давления обеспечивает оптимальное сгорание топлива и его пониженное потребление. Уникальная форма камеры сгорания каждого поршня обеспечивает полное сгорание топлива, оптимизируя условия, время и количество впрыска топлива. Воздушная система охлаждения со встречными потоками охлаждает горячий воздух из турбонагнетателя и направляет его к цилиндрам. В результате повышается КПД при снижении потребления топлива и уменьшении вредных выхлопов.

Komatsu DX50 грузоподъемностью 6 и 7 т могут оснащаться газ/бензиновым двигателем Nissan TB45 с электронным управлением (ECU) и 3-х секционным глушителем с каталитическим дожиганием.

Производительность аксиально-поршневого насоса гидросистемы DX50 регулируется автоматически, в зависимости от массы груза. Это очень хорошо сказывается на экономичности. Если есть нагрузка - в гидросистему подается масло в необходимом количестве. Нет нагрузки – производительность гидронасоса уменьшается практически до нуля, что опять же сокращает расход топлива.

На DX50 устанавливается многодисковая жидкостноохлаждаемая тормозная система с принудительным охлаждением масла – эксклюзивная разработка Komatsu. Такие тормоза намного эффективнее сухих дисковых, а принудительное охлаждение защищает диски от перегрева даже при частом торможении, что увеличивает срок их службы.

Раздельное размещение гидравлических магистралей и электропроводки ускоряет их осмотр, проведение техобслуживания и повышает надежность всей машины.

Напомним, что в 2008 году на рынке были представлены вилочные погрузчики Komatsu СХ50 грузоподъемностью от 3,5 до 5 т. Появившиеся ранее первые представители 50-й серии Komatsu – погрузчики АХ50 и ВХ50 грузоподъемностью до 3,5 т стали бестселлерами российского рынка. В сегменте новых вилочных погрузчиков с ДВС погрузчики Komatsu занимают 25% рынка.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Справка о компании:

ООО «Универсал-Спецтехника», эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Utility Co., Ltd / Forklift company (Япония) в России и странах СНГ, - лидер российского рынка вилочных погрузчиков с 2004 года. Дилерская сеть компании включает в себя 91 центр продаж и сервисного обслуживания в России и странах СНГ.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/transport/transport_347.html 0
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru