08:39, 17 октября 2013   Просмотров: 1993

Техническое обслуживание вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики выполняют чрезвычайно важную роль в манипулировании тяжелыми грузами на складских терминалах, строительных и других площадках, требующих быстрого перемещения товаров и материалов. Неудивительно, что при загруженности складов нагрузка на машины колоссальная, что ведет к резкому снижению жизненного цикла транспортировочной продукции. Но ведь частая смена техники ведет к серьезным тратам, которые может себе позволить далеко не каждая компания. Так есть ли смысл менять технику как сезонные перчатки? Не лучше ли подойти к вопросу с умом и организовать правильное и качественное техническое обслуживание, которое продлит жизнь машины вдвое?

Специалисты компании «НТК форклифт», поставляющей на российский рынок вилочные погрузчики таких всемирно известных брендов, как Atlet, Manitou и Maximal, дали несколько советов, как увеличить срок эксплуатации погрузчика одной из этих марок.Срок эксплуатации погрузчика

Известно, что болезнь легче предупредить, позаботившись о профилактических мерах, нежели лечить ее запущенную форму. Это будет дешевле и безболезненнее для всей системы организма. С вилочным погрузчиком тоже самое, поэтому техническое обслуживание в первую очередь должно нести планово-предупредительный характер, то есть предупреждать преждевременный выход машины из строя. Система планово-предупредительного обслуживания имеет множество преимуществ:

• cнижается скорость износа деталей за счет своевременной замены смазочных материалов;
• предупреждается возникновение неисправностей за счет своевременного их обнаружения и устранения;
• снижаются расходы на ремонт и убытки от простоя погрузчиков;
• обеспечивается постоянная готовность погрузчика к работе.

Опыт эксплуатации показывает, что при отсутствии правильного технического обслуживания срок службы погрузчиков снижается примерно вдвое и на 40% увеличивается стоимость эксплуатации. Сроки проведения обслуживания как правило указывают в руководстве по эксплуатации погрузчика, их допускается изменять, но запрещается превышать допустимые границы более чем на 10%.

Итак, первое техническое обслуживание погрузчика должно быть проведено через один месяц либо через 200 моточасов с момента начала его эксплуатации. Далее периодическое техническое обслуживание должно проводиться как минимум раз в шесть месяцев согласно следующих графиков:

1) раз в шесть месяцев – для погрузчиков, которые нарабатывают за указанный период меньше 600 моточасов;
2) для активно работающих погрузчиков – прохождение ТО по наработке каждых 600 моточасов.

НТК форклифтДля погрузчиков, работающих в тяжёлых условиях (повышенная загрязнённость, запылённость и т. д.), интервал проведения технического обслуживания необходимо сократить. Своевременность прохождения технического обслуживания погрузчиков учитывается при рассмотрении гарантийных случаев.

Проведение ТО необходимо планировать заранее для того, чтобы на период обслуживания заменить погрузчик другим или перенести погрузочные работы на другое время.

Основными видами технических работ считаются:

• контрольные – осмотр рабочих узлов погрузчика, механизмов и системы управления;
• смазочные – своевременная доливка масел и смазок в предназначенные для этого механизмы;
• регулировочные – настройка систем управления. От этого фактора зависит вероятность возникновения аварийной ситуации.

Немалозначимым фактором при проведении ТО является диагностирование, т. е. определение фактического состояния механизмов и систем погрузчика. По результатам диагностирования необходимо приступить к ремонту показавших недостаточные для нормального функционирования узлов и агрегатов.

НТК форклифт

Компания «НТК форклифт»
Адрес: г. Москва,
ул. Свободы, д.35, стр. 23
E-mail: [email protected]
Web: www.ntk-forklift.ru


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков