13:19, 31 октября 2011   Просмотров: 1304

Четыре истории успеха (видео)

Александр, владелец интернет-магазина

Мы начали свой интернет-проект, когда это еще не было так распространено в России, первоначально упор был на сувенирную продукцию, подарки, в том числе и футболки. Оказалось, что футболки с надписями – это хит продаж.

У нас на то время уже использовались несколько технологий печати – шелкография, термопленка, термотрансфер. С течением времени клиенты становились все требовательнее, их уже не устраивала футболка с картинкой из двух цветов, наклеенных термопленкой, им нужны были фотографии кумиров, любимых и свои рисунки. Нужно было что-то делать.

Я изучил все доступные к тому времени способы печати и увидел совершенно новые возможности: прямая печать на футболках. Довольно быстро решил купить раскрученный американский принтер. Этим мы существенно расширили свои возможности, а также ввели новые способы формирования дизайнов. Теперь мы можем печатать любой дизайн. Объемы продаж увеличились.

И поскольку бизнес начал развиваться быстрее, то производственных мощностей стало не хватать, вопрос был в приобретении еще одного принтера для прямой печати по текстилю. На этот раз я решил более внимательно изучить все представленные на рынке варианты и сравнить с тем, что у меня есть. Вот, что я увидел: оказывается и у нас в России есть такие принтеры, причем стоят в два раза дешевле американских. Называются DTX-400.

Теперь задача была проверить, в чем же разница? Подошел к вопросу очень предвзято: почему дешевле, что не так, есть ли ухудшение качества печати, сложности в работе или обслуживании, и т.д.?

Так как нужно было решать быстро, я не стал дожидаться очередных выставок, а сам поехал в Новосибирск, (ведь мало ли что пришлют в качестве образцов), я хотел убедиться в качестве печати своими глазами.

Новосибирск не так далеко от Москвы как кажется – 4 часа и я уже был на печатном участке. Скажу честно, был приятно удивлен, что в России, в Новосибирске умеют что-то делать, и это работает хорошо.

Оказалось, что принтеры DTX-400 абсолютно соответствуют моим требованиям. Я использовал один и тот же тестовый файл и качество печати порадовало и на темных и на светлых майках.

Плюс к этому, в программном обеспечении есть несколько цветовых профилей, то есть можно выбрать в соответствии со своими задачами, и можно внедрять новые.

Следующим положительным моментом было то, что белую подложку на DTX не надо сушить, белого печатается столько, сколько нужно, а ведь это экономия расхода. Сделали замеры, оказалось, что на белой плашке при том же разрешении расход у DTX в три раза меньше, чем у нас было! Кроме плашки он, конечно, и растр печатает.

Особенно мне понравилась модель DTX-400/800 CMYK+White v.2, она имеет ряд преимуществ. Например, одно из них: печать на двух изделиях. Поставил два стола, положил две футболки и печатаешь, пока одну футболку допечатываешь, вторую уже можно снимать и укладывать новую. Благодаря этому мы, впоследствии, сэкономили много рабочего времени и увеличили производительность.

текстильный принтер DTX-400И я решил: раз качество печати такое же, чернила такие же и, к тому же, есть еще дополнительные плюсы – то почему я должен платить больше? В итоге, поскольку сумма запланированных расходов была больше цены принтера, я купил вместо одного американского, два принтера DTX-400, что существенно увеличило рабочие мощности моего производства. И сейчас прошло уже полтора года, принтеры работают в две смены, без выходных – и я ими доволен!

Анна, директор дизайнерской студии

Мы с подругами занимались изготовлением различных дизайнерских аксессуаров. Начав с домашнего бизнеса и торговли через интернет и знакомых, вскоре мы открыли небольшой магазинчик. После этого бизнес стал развиваться активнее, и мы начали думать о расширении.

В Москве я увидела отдел в торговом центре, где можно было купить футболку или толстовку с необычным рисунком. Либо заказать вещь с собственной картинкой на ней. И тут меня осенило. Вот то, что нам нужно!

Вернувшись домой, я рассказала об увиденном подругам. Но рисковать не хотелось, поэтому мы заказали через интернет несколько десятков футболок и джемперов с необычными рисунками, и предложили их своим клиентам.

Партия разошлась моментом. В итоге мы приняли решение открыть соответствующее направление и разместить точки приема и выдачи заказов в нескольких торговых центрах. Чтобы наносить изображения на одежду, мы купили текстильный принтер DTX-400 CMYK+White.

Почему DTX-400? Все просто – именно с его помощью печатали изображения в той московской компании, где я впервые увидела подобные дизайнерские футболки. А когда речь идет о деньгах, то лучше не экспериментировать, а выбирать проверенную технику. Конечно, пришлось еще купить пресс.

Этому бизнесу пока всего несколько месяцев, но он уже приносит неплохие деньги и мне есть чем похвастаться. Так, две розничные точки приносят в среднем по 15-25 заказов в день каждая. В основном речь идет о футболках, реже о печати на толстовках. В среднем одна футболка стоит у нас 500 рублей, из которых около 150 рублей приходится на цену самой футболки и чернил. Если заказывают оптом, рекламщики или школы, приходится делать очень большие скидки, но мы все равно в плюсе и это хорошо с точки зрения получения новых клиентов.

В месяц выручка точек составляет около 400 000 рублей. Из них до 200 000 чистой прибыли. Таким образом, затраты на старт этого направления, где основная часть расходов пришлась на принтер DTX-400 CMYK+White ценой почти 500 000 рублей, мы уже почти окупили.

Сергей, владелец интернет-магазина

Как все начиналось уже точно и не скажу, хотя помню точно, что сначала была шелкография. Цифра в текстиле только зарождалась. Так вот, печатали шелкухой, в 3–4 цвета. Но рисунков у нас было мало, 10 -15. Больше на карусели было не выгодно. Это ведь сразу нужно штук 100 футболок с каждой картинкой накатать, положить на склад – и ждать когда они продадутся. А если дизайнер тему не схватил, они вообще мертвым грузом лягут. Еще с размерами угадать.

текстильный принтерА потом купили мы DTX-400. Сначала один, печатали только на светлых майках. И понеслось – на сайте выложили – не 10 – 15, а 100 –150 дизайнов, что заказывают, то и печатаем, продажи пошли, на складе ничего не залеживается. И где-то 3-4 месяца – и принтер отбился. Спустя какое-то время – купили еще один. От шелкографии не отказываемся, когда заказы на один рисунок за короткое время переваливает за 500 штук, лучше на карусели, но перед этим дизайн нужно запустить и раскрутить, а это только принтер.

Виктор, владелец швейного предприятия и магазинов по продаже одежды

Продажей одежды я занимаюсь уже около 10 лет, кое-что шьем и сами. На первый взгляд, кажется, что бизнес простой. На самом деле головной боли хватает. Но сейчас не об этом. Меня попросили рассказать о том, зачем я купил текстильный принтер DTX-400 CMYK+White и как он изменил мой бизнес.

Этот принтер я взял в 2010 году. А все началось с подросшего сына и его друзей. Посмотрев, сколько денег у ребят уходит на различные модные шмотки, а особенно из чего эти вещи сделаны, я решил, пусть эти деньги частично перетекают ко мне. В итоге, посоветовавшись с сыном и при его активном участии, открыл салон молодежной одежды.

Упор сделали на стильные вещи с демократичной ценой. И, как я вскоре заметил, лучше всего молодежь разбирала недорогой трикотаж с прикольными картинками и надписями. Отдельная тема – футболки. При цене в 400-700 рублей вещи расходились, как горячие пирожки, но не все, а лишь те, что подпадали под определение «прикольные».

nекстильная печатьНайти таковые, за разумную цену, мне было не так-то просто. Но от коллег из других регионов я узнал, что надо не искать такие футболки, их надо делать самому. Как они, на новосибирском текстильном принтере DTX-400 CMYK+White, который печатает картинку на ткани точно так же, как фотографию на бумаге.

Поразмыслив, я поехал в Новосибирск, благо недалеко, чтобы посмотреть на эти принтеры и тех, кто их выпускает. В итоге я остался доволен, мне помогли подобрать нужную модель принтера и научили на нем работать.

Кое-какое швейное оборудование у нас уже было, там же я установил DTX-400, кое-что из футболок отшили, кое-что закупили. Теперь нужно было печатать.

Курировать это дело я поручил сыну, раз он «в теме», они с друзьями знают, что такому же молодняку как они нужно. Я в их тенденциях и вкусах ничего не понимаю, просто рад, что парень не болтается, а интересным делом занимается, еще и деньги зарабатывает.

Вскоре мы вывесили в торговом зале свои «прикольные» футболки. А также объявление о том, что можем нанести на одежду любую картинку, которую предоставит клиент. Стали появляться и постоянные заказчики.

О деньгах особо говорить не стану. Отмечу лишь, что этот молодежный проект вышел на достойный уровень, DTX-400 окупился примерно за полгода, а себестоимость новых прикольных футболок для меня снизилась вдвое по сравнению с тем временем, когда я их закупал на стороне.

Ну а сейчас я думаю о том, как можно расширить этот бизнес, у сына есть мысли о новом проекте и, видимо, под него будем покупать еще один DTX-400, теперь уже двойной.

Производственная компания ДекоПринт,
Россия, г.Новосибирск, ул.Сибиряков-Гвардейцев, 51/1,
e-mail: cb99@mail.ru, dtx@ngs.ru, сайт: www.dtx400.ru


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков