Любой станок нуждается в обслуживании. С определенной периодичностью требуется менять подшипники, ремни и другие элементы, ресурс которых ограничен. Например, по статистике подшипник требует замены каждые четыре месяца. Но на самом деле менять его можно в 3-4 раза реже. Сейчас мы расскажем, как это можно сделать.
Замена подшипника раз в год — это обычные будни клиентов компании «Практическая Механика», которая поставляет различные комплектующие для оборудования. Обратившись за сервисным обслуживанием, клиенты компании не просто оперативно получают нужную запчасть. Они в разы увеличивают эффективность используемого оборудования.
Цель компании «Практическая Механика» — не просто продажа комплектующих от ведущих мировых производителей. Комплексное обслуживание клиентов, повышение эффективности и надежности оборудования, решение конкретных проблем. Именно эти цели преследует данное предприятие.
Что предлагает «Практическая Механика»
Основная специализация компании «Практическая Механика» — поставка комплектующих и расходных материалов для оборудования. Это, в частности:
• Подшипники
• Приводные ремни
• Цепи
• Элементы промышленных трансмиссий
• РТИ
• Конвейерные ленты
• Инструмент и измерительные приборы
• Смазки
• Сопутствующее оборудование
Но купить расходные материалы — это лишь часть задачи для владельца оборудования. Многое зависит от того, насколько грамотно в итоге будет установлена запчасть, как отладят станок и перезапустят его. Поэтому компания «Практическая Механика» предлагает дополнительный комплекс услуг по установке комплектующих, наладке и обслуживанию оборудования:
• Экспресс-анализ состояния подшипников
• Углубленное вибродиагностическое обследование оборудования
• Балансировка роторов в собственных опорах
• Лазерная центровка валов
• Лазерная выверка шкивов
• Диагностика электродвигателей
Все данные работы осуществляются в соответствии с сертификатами «Ростехнадзора». Кроме того, «Практическая Механика» является сертифицированным партнером компании SKF по техническому обслуживанию в рамках программы CMP (Certified Maintenance Partner).
При этом инженеры «Практической Механики» делятся своими заниями, последники тенденциями и передовыми подходами к работе на семинарах, которые проводит компания в собственном учебном центре. Посетите подобный семинар, и вы не только узнаете, как снизить расходы на обслуживание станков, но и поймете, как без больших затрат увеличить их производительность.
Почему «Практическая Механика»
Продажа запасных частей и комплектующих для оборудования — это не главная цель бизнеса «Практической Механики». Эта компания стремится решать проблемы клиентов в комплексе. То есть вы ставите определенную задачу, а «Практическая Механика» решает ее «от» и «до». Сюда уже входит поставка нужных комплектующих, их установка, обучение вашего персонала, техническое обслуживание станков и так далее.
Заказать тот же подшипник в «Практической Механике» не сложнее, чем в интернет-магазине. Но зато куда более эффективнее. Специалист компании подберет вам нужную деталь, которая решит проблему с максимальной эффективностью и сэкономит ваши деньги в будущем.
Кроме того, у компании есть свой инженерный новостной портал http://news.prmeh.ru. На нем вы узнаете все о промышленных комплектующих и о том, как правильно выбрать нужные запасные части для оборудования.
Есть вопросы или хотите больше узнать о работе компании «Практическая Механика»? Тогда добро пожаловать на сайт http://www.prmeh.ru.
Компания ООО «Практическая Механика» |