Один из главных показателей успешности интернет-портала – его посещаемость. Здесь издание о бизнесе и технологиях Equipnet.ru совершило прорыв – за неполный год посещаемость портала выросла в полтора раза. Если в начале 2010 года в день на Equipnet.ru заходило пять тысяч человек, то сегодня число уникальных ежедневных посетителей портала превысило 7,5 тысяч человек, а ежемесячная и ежегодная аудитории ресурса достигли 230 тысяч и 1,8 миллиона человек соответственно, что только укрепило лидирующие позиции Equipnet.ru в стане отраслевых порталов.
Успешность рекламы на Equipnet.ru обеспечивается за счет нескольких факторов. Главный из них – специализация портала на определенной целевой аудитории. Это позволяет рекламе «бить» точно в цель, а рекламодателю не распылять силы и средства.
Отсюда и такие показатели, как значительный рост числа успешно проведенных рекламных кампаний. В 2010 году таковых было более 70! Из них 60 процентов пришлось на долю новых клиентов, 25 процентов — на постоянных, 15 процентов — на те фирмы, что вернулись к нам после перерыва.
Другой очень действенный инструмент, помогающий клиентам Equipnet.ru значительно увеличивать продажи – заявки на оборудование. Фактически, заявку с Equipnet.ru можно приравнять к звонку потенциального клиента в вашу компанию. Ведь при звонке он уточняет детали о нужном оборудовании, узнает про возможные скидки, описывает свою ситуацию, консультируясь, какой станок ему лучше подойдет. В заявке он делает то же самое.
Значительные изменения претерпел и сам образ издания. Во-первых, мы зарегистрировали домен бизнес-и-технологии.рф, который очень точно передает сущность и направленность портала. Во-вторых, в 2010 года усилилась редакция Equipnet.ru, в результате чего популярность таких разделов, как новости, статьи, интервью выросла в разы. Ну а рубрика «Идеи для бизнеса» стала просто хитом года – за несколько месяцев она вошла в тройку самых читаемых разделов!
Кроме того, в 2010 году у Equipnet.ru появилась социальная составляющая. В частности, издание о бизнесе и технологиях вышло в социальные сети. Теперь самые свежие новости, статьи и другие материалы по тематике малого и среднего бизнеса можно читать не только на сайте Equipnet.ru, но и в Twitter и социальной сети «ВКонтакте».