10:05, 23 июля 2012   Просмотров: 554

Какая она, современная интернет-реклама?

Рынок рекламы в российском интернете растет год от года. Так, по прогнозам Goldman Sachs, в 2012 году объем рекламных продаж Рунета достигнет 60 миллиардов рублей, что будет на 17 процентов больше показателя годичной давности. Столь высокие цифры связаны, очевидно, с эффективностью интернет-рекламы. Но как не запутаться во множестве вариантов и выбрать подходящий тип размещения? Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить.

Давайте сразу уточним один важный момент. Сейчас мы будем говорить не о самих типах интернет-рекламы. Их, по сути, два — контекстная и медийная (баннеры, статьи, видео). Речь пойдет о том, по какой модели может быть осуществлена оплата за рекламу.

CPM

Это одна из самых популярных моделей размещения медийной рекламы. Здесь плата берется за определенное число показов рекламного носителя. Например, вы платите не за месяц размещения баннера, а за 10 000 показов. Однако эта модель может быть очень разорительной. Нет гарантии, что все 10 000 показов не «открутятся» за день. Кроме того, конверсия здесь вряд ли будет высокой.

Эта модель наиболее подходит тем, кто намерен разместить баннер или объявление на тематических площадках или блогах. В этом случае вы заранее отсекаете лишние просмотры и максимально приближаетесь к своей целевой аудитории.

СРС

Классическая модель контекстной рекламы. Здесь вы платите за каждый переход с рекламного объявления на ваш сайт. То есть вы платите за реальных посетителей, которые приходят по объявлению, а не просто за мифические показы.

CPL

Эта модель подразумевает оплату за получение рекламодателем определенной информации о пользователе, посетившем сайт.

Подобное размещение подходит, например, банкам, учебным центрам, страховщикам. Словом, всем тем, кто хочет, чтобы посетители сайта заполнили определенную анкету. И оплата происходит именно за число заполненных анкет. Это и есть получение информации о посетителе.

CPO

Рекламная модель, которая подразумевает взятие платы с рекламодателя только в том случае, если привлеченный рекламой пользователь заполнит бланк заказа. Рекламная площадка в этом случае получает определенный процент от сделки. Эта модель одна из самых привлекательных, но пока не самая распространенная, так как не всегда рекламодатель и площадка могут договориться о совместном отслеживании заявок, поступающих с сайта.

CPA

Оплата за определенное действие, совершаемое пользователем. В чем-то эта модель похожа на CPO. Однако разница в том, что действие может быть любое. Например, переход на такую-то страницу, просмотр определенного числа страниц, участие в опросе, переход по определенной ссылке и так далее.

CPS

Рекламная модель, подразумевающая оплату рекламодателем только тех посетителей, которые совершили покупку. В этом случае рекламодатель делится выручкой от продаж с рекламной площадкой. Это может быть как фиксированная сумма, так и процент. Эта модель наиболее выгодна рекламодателям, но самая сложная для реализации. Ведь рекламная площадка должна отслеживать финансовые потоки рекламодателя и проводить анализ, чтобы точно знать, сколько покупателей пришло с рекламы.

Отметим, бизнес-портал EquipNet.ru предлагает клиентам гарантированную рекламную компанию с оплатой за переход. По сути, это классическая медийная кампания, но с такой же эффективной и удобной системой оплаты для рекламодателя, как контекст.

Как видно, в интернете доступна реклама на любой вкус и цвет. Осталось только выбрать ту, которая подходит именно вам.

Иван Муравьев
 


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков