17:09, 10 июля 2020   Просмотров: 593

Подбираем офис правильно

Представьте себе, что вы уже прошли несколько кругов ада, связанных с регистрацией фирмы и открытием счета в банке. Теперь вы официально открыты. Но для максимального удобства в работе вам необходим офис. Конечно, в этом вопросе можно целиком и полностью положиться на профессионалом. Они помогут подобрать требующийся вариант, например, помещения для аренды офиса в СЗАО в Москве. Но даже в этом случае, вы должны понимать основные моменты процедуры.

Начинаем поиск

Есть несколько важных аспектов, ответы на которые у вас должны быть заготовлены. Правильно подобранный офис объединяет в себе:

  • допустимый бюджет;
  • ваша деятельность и удаленность конкурентов;
  • удобства (наличие ремонта, подключение коммуникаций и другое);
  • условия аренды (длительная, краткосрочная и другое).

Это идеальная модель. Дальше мы поговорим о каждом из этих критериев, чтобы максимально приблизить решение вашей задачи к идеальной. Чтобы четко определится с понятиями и структурой договора стоит прочитать статью https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0.

Каким должен быть офис?

Понятие офис подразумевает наличие в нем рабочего персонала. Вы как заботливый работодатель должны создать ряд условий. Сотрудникам должно быть удобно добираться до работы, важна организация зоны отдыха и достаточное пространство:

  1. Расположение. Первое и самое важное — это наличие рядом остановок общественного транспорта или метро. Не все работники имеют свои автомобили и это нужно учитывать. С другой стороны, желательно чтобы возле бизнес-центра была парковка. Второстепенный, но сильный момент связан с вашим видом деятельности. Так, например, если это адвокатская контора, то лучше расположиться возле банков в популярном деловом квартале. Для туристического бизнеса подойдет жилой массив, где большое количество людей или торговый центр с большим количеством магазинов.

  2. Квадратура. При аренде офиса рассчитывайте площадь, исходя из количества сотрудников и необходимости ведения переговоров. Можно обратится к дизайнеру, который поможет вам продумать расположение столов, оргтехники и декора.

  3. Наличие отделки. Как правило, сегодня арендаторы предоставляют несколько вариантов, чтобы снять офис в Москве. Это “под ключ” и только с первичной отделкой. Здесь все зависит от наличия финансов и рода деятельности. Если вы хотите покорить клиентов креативностью, то лучше самим заниматься ремонтом и обустройством.

Ну и наконец, то о чем многие забывают, выбирая офисное помещение. Все бизнес-центры имеют свой режим работы. Не поленитесь уточнить этот момент. Ведь вы и ваши клиенты не должны терять драгоценное время, подстраиваясь под чужой график.

Популярные категории:


Оставить комментарий с помощью