15:37, 17 февраля 2020   Просмотров: 1148

Ежедневник с логотипом – это целевая реклама вашего бизнеса

Ежедневник – вещь, необходимая занятому человеку. Именно в нем люди отмечают важные встречи, записывают идеи, хранят контакты, которые потом могут привести к выгодному сотрудничеству или новым возможностям. Но предмет этот не только функциональный, но и статусный. Качественный ежедневник много говорит о владельце. Помимо прочего, это та вещь, которая всегда рядом с человеком, с которой не расстаются.

Персонализированный ежедневник: возможности

Компания «Адъютант» предлагает создать персонализированный ежедневник, который поможет сформировать образ вашего бренда и у собственных сотрудников, и у клиентов. Компания рассчитывает только на оптовое сотрудничество, поэтому вариант идеально подходит для организации.

Минимальный тираж со стандартным блоком начинается от 20 экземпляров. Если вам требуется изделие с уникальным набором блоков, то тираж должен составлять от нескольких сотен экземпляров: подробности следует уточнить у менеджера.

Доступны разнообразные материалы для обложек:

  • натуральная кожа – изделия получатся долговечными, выглядеть будут дорого;
  • полиуретан – тоже долговечный материал, но чуть менее респектабельный;
  • эко-материалы – вариант для тех, кто позиционирует себя как эко-бренд в премиум-сегменте;
  • ламинат, материалы на бумажной основе: всевозможные по фактуре варианты, которые обеспечат полет творческой фантазии при оформлении брендированного ежедневника.

Обрез подчеркнет нишевую принадлежность бренда. Классический белый будет свидетельствовать о традиционном подходе и бюджетной ценовой политике. Золотой или серебряный обрез позволит перенести восприятие компании в область премиум-сегмента. Цветные обрезы и нанесенные на них изображения могут отражать вольный и очень разный по смыслу посыл.

Многообразие фактур, цветовых решений и способов оформления ежедневника помогут вам сформировать маркетинговый образ, который будет нести изделие.

Преимущества брендированных ежедневников

Логотип на ежедневнике станет дополнительной рекламой вашей компании. Можно не только снабжать такой продукцией собственных менеджеров, но и одарить ею клиентов. Каждому будет приятно получить в подарок качественно сделанную вещь.

Через подарок символика бренда попадет в информационное пространство клиента, а ведь именно на это маркетинговый отдел тратит львиную долю бюджета.

«Адъютант» предлагает широкий выбор технологий и материалов. Вы получаете возможность создать именно такой ежедневник, который будет транслировать все публично продвигаемые черты идентичности бренда.

Популярные категории:

Оставить комментарий с помощью

Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом