14:05, 30 марта 2009   Просмотров: 387

Делайте правильный выбор - современная реклама на радио это решение Ваших проблем!

реклама на радиоМожно бесконечно рассуждать о том, какая реклама лучше: реклама на радио, ТВ, в прессе, в каких СМИ, согласно какому бюджету или на каких возможных медианосителях.

Базовым достоинством наружной рекламы можно назвать ее массовость Наружная реклама замечательна тем, что она доступна покупателям круглые сутки, ее не переключишь на другой канал, не выкинешь в окно и хочешь не хочешь взгляд будет все равно останавливаться на ситилайтах и биг-бордах, позволяя ей, таким образом, осуществлять свое предназначение.Но при всем этом главный смысл рекламы этого типа улавливается только единицами.А, учитывая большое количество рекламных носителей, число потребителей, запомнивших ее, становится и того меньше.

Реклама в прессе позволяет донести именно нужным Вам клиентам конкретную информацию.При этом важно принимать во внимание, что существование в журнале более интересной статьи или низкокачественная печать рекламного объявления может свести на нет все Ваши усилия.

При использовании рекламы на телевидении главной трудностью является желание зрителей переключить каналы именно в тот момент, когда транслируются рекламные ролики. Помимо этого этот вид рекламы достаточно дорог.

В таком случае максимально доходным выбором выступает реклама на радио.Давайте разберемся, в чем заключаются достоинства и результативность такого вида рекламы как реклама на радио. Просто такой вид рекламы — достаточно недорогой способ рассказать о себе. Произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, это в силах сделать какая угодно фирма.

Реклама на радио не так надоедает — у нее нет приторно красивых картинок, неестественных фотографий, созданных с помощью компьютерной графики. Ничего этого реклама на радио не несет. Базовым моментом является фоновая работа этого варианта рекламы. Способность человека запоминать информацию на подсознательном уровне позволяет применять эту особенность для более эффективного применения рекламы.

Сделанная в профессиональном рекламном агентстве, эффективная реклама на радио, даст возможность донести каждому слушателю целевой аудитории сведения о ваших товарах и услугах. Выбирая радиостанцию для размещения рекламы, можно, например, предположить, что среднестатистический столичный житель, тратящий много времени на простой в пробках, будет слушать Авторадио. Следовательно, рекламу следует запускать именно на этой радиоволне и именно в пиковое время. Если же вы ориентируетесь на молодежь и тинэйджеров, можете уверено запускать рекламу на «Энерджи FM» и «Шансон».


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков