14:05, 30 марта 2009   Просмотров: 316

Реклама в метро: Какая реклама в настоящее время пользуется огромным успехом.

Процесс принятия решения человеком о приобретении товара, как нельзя лучше показывает психологическая формула AIDA.

Как и любая формула, эта, также имеет свои значения, которые вплотную переплетаются между собой, и в этом случае их четыре.

  • Первый этап: Attention — главное предназначение этого этапа — сконцентрировать внимание потребителя на вашей рекламе.

Привлечь клиента вашей рекламой, "заставить" его посмотреть на нее внимательно — это достигается именно на данном уровне.

  • Второй этап: Interest ( большая аудитория должна проявить интерес к рекламе).

Главная характеристика данного этапа — каким образом покупатель воспринимает рекламу. Реклама может заинтересовать потенциального потребителя своей яркостью, актуальностью и умелым исполнением.

  • Третий этап: Desire (заверение потребителя в желании владеть заинтересовавшей его вещью).

На этом этапе важную роль играет процесс убеждения. Самый большой поток людей ежедневно проходит именно через метрополитен — поэтому, разместив рекламу в метро, вы получите наиболее большую аудиторию. Популярность рекламы в метро сейчас превосходит все границы. Такой вид рекламы значительно дешевле иных видов рекламы, широко используемых сейчас.

Если вы хотите, чтобы ваша реклама в метро действительно обеспечивала приток потребителей, соблюдайте несколько простых правил:

  • Грамотно оформленные стикеры и рекламные щиты, с учетом всех особенностей размеров, цветов и соразмерности;
  • «Кричащий» рекламный слоган (берется во внимание все: от содержания до размеров, цвета, формы шрифта и т. Д. );
  • Требуется иметь в наличии запас рекламных стикеров (щитов), поскольку вероятен их износ или порча используемых экземпляров;
  • На рекламных образцах должна быть четко указана детальная контактная информация, не исключая и веб-страницу;
  • Широкоформатная печать.

Человек приобретет именно тот товар, к которому у него будет привлечен интерес посредством качественной и оригинальной рекламы.

  • Четвертый этап: Action (повод к покупке).

Чтобы человек не делал, все его действия имеют под собой основу, и чтобы простимулировать его что-либо сделать, необходимо предоставить ему для этого мотив. И это будете вы, а точнее ваша реклама в метро для покупателей. Потенциальный покупатель должен точно понимать, что вы хотите донести до него посредством рекламы. Ваша реклама должна светиться положительной энергией, она должна вызывать чувство доброжелательности и миролюбия.

Если удалить хоть один из этих этапов, вы рискуете остаться на том же уровне дохода. То есть, средства, которые вы используете на рекламную площадь, вылетят впустую, поскольку вы не будете иметь с этой рекламы прибыль.


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков