Вам необходимо приобрести б/у погрузчик и вы столкнулись с проблемой выбора подержанной техники? Прежде позвольте ознакомить вас со спецификой работы нашего коллектива «Оскин Груп». Мы любим свою работу и дорожим нашими покупателями. Именно поэтому мы работаем только с японскими погрузчиками, которые всегда отличались традиционно высокими рабочими характеристиками, исключительной надежностью, минимальными расходами на обслуживание и эксплуатацию. Чтобы полностью соблюсти ваш интерес приобрести максимально качественный товар, мы посчитали своим долгом ознакомить вас с предпродажной подготовкой закупаемых нами погрузчиков и о том, как нами проводиться технический отбор техники имевшей наработку.
Погрузчики прошедшие полную предпродажную подготовку внешне мало отличаются от новых. И вероятнее всего, что у покупателя возникнут гораздо больше вопросов к продавцу относительно качества бывшего в употреблении погрузчика, нежели бы при покупке нового. Наша компания разработала стратегию, согласно которой мы:
- осуществляем прямые поставки бывшего в употреблении подъёмно транспортного оборудования из Японии только после тщательного технического отбора из множества предложенных вариантов.
- Мы закупаем только ту технику, предпродажная подготовка которой, включает в себя устранение последствий эксплуатации.
- Нами не закупается и не продается техника отработавшая свой моторесурс, техника требующая рециклирования и мы не занимаемся сборкой погрузчиков из одного и более.
Наше новшество в работе заключается так же в том, что у нас вы можете увидеть бывшие в употреблении погрузчики в том виде, в котором они приходят к нам на склад в Москву из Японии, еще до проведения предпродажной подготовки. У нас вы не увидите полностью ржавых погрузчиков, так как мы отказываемся от покупки погрузчиков работавших в прибрежных зонах где, как известно, техника изнашивается сильнее. Признаки, по которым можно судить о техническом состоянии погрузчиков и реальном времени их работы налицо:
- 1.Отсутствие потёков рабочего масла из гидравлики.
- 2.Зеркальное состояние штоков силовых гидроцилиндров.
- 3. Отсутствие стёртых элементов управления на педалях, на резиновом коврике, на руле и других элементах.
- 4. Отсутствие трещин и потертостей на шлангах.
- 5. Состояние моторного отсека.
- 6. Наличие смазки в ответственных узлах и так называемых «точках смазки».
- 7. Наличие технической информации на самом погрузчике.
Нужно отметить, что мы уделяем очень серьезное внимание транспортировке погрузчиков из Японии. Транспортировка осуществляется только в закрытых качественных контейнерах. Уже по прибытии на наш склад погрузчики без проблем заводятся, и своим ходом перемещаются на наш склад, где по каждому погрузчику составляется список необходимых работ для проведения ТО и подготовки к дальнейшей эксплуатации в российских условиях. Остальное-работа наших специалистов. И судя по спросу, работа, заслуживающая доверия. Так же с гордостью можем отметить то, что большая часть наших погрузчиков раскупается сразу по прибытии, не доходя до склада.