444

08:45, 17 мая 2013

20 ошибок рекламного призыва к действию

Времена, когда любая реклама работала и приводила клиентов, прошли. Особенно для малого и среднего бизнеса. Поэтому если вы не хотите распылять рекламный бюджет, то реклама должна строится по определенным продающим правилам. И неотъемлемый элемент такой рекламы – призыв к действию. О том, какие ошибки бывают в этих самых призывах мы сейчас и расскажем.

Не используйте банальные призывы к действию

Если вы разместите на сайте кнопку с текстом «Скачать» или «Заказать», то кликать и заказывать конечно будут. Но если вы поработаете над текстом этой кнопки, изменив его, то эффект будет куда выше.

Например, напишите на кнопке «Загрузить прямо сейчас», «Забрать товар», «Загрузить бесплатную версию», «Задать вопрос эксперту». Сделайте это и на практике убедитесь, что такие призывы к действию работают лучше.

Не маскируйте призывы к действию

Что может быть ужаснее призыва к действию, который незаметен? Ничего! Поэтому делайте ваш призыв к действию ярким и заметным. При этом размещайте его не только в конце карточки товара или рекламного модуля, но и вначале. Сделайте их несколько, чтобы человек не смог пройти мимо.

Делайте призыв к действию контрастным

Грубая ошибка – стремление к гармонии цветов, когда ваш призыв к действию сделан в тех же тонах, что и, например, фон рекламного модуля. Если вы хотите, чтобы призыв к действию был замеченным, то не стесняйтесь – выделяйте его так, как только можно.

Размер имеет значение

Если вы напишите призыв к действию мелким шрифтом, то его никто не заметит. И с этим не поспоришь. А оно вам надо? Так что не скромничайте, пусть призыв к действию будет написан крупным шрифтом, вплоть до самого крупного во всем вашем рекламном модуле.

Не увлекайтесь

Ваш призыв к действию должен быть простым, коротким и понятным. Если это не так, то срочно исправляйте ошибку.

Не останавливайтесь на одном призыве

Экспериментируйте. Пробуйте различные призывы к действию. Тестируйте их. Замеряйте, как работает тот или иной из них. И тогда вы найдете самый эффективный из них.

Но не останавливайтесь! Помните, что вскоре ваш призыв к действию примелькается и перестанет работать также здорово, как в первое время. Поэтому никогда не останавливайте поиск наиболее эффективного решения.

Не увлекайтесь креативом

Креатив хорош, но в меру. Излишняя яркость может просто «убить» ваш призыв к действию.

Оставить комментарий с помощью

Видео
Розлив и упаковка напитков
Линии розлива Bag-in-box
Малогабаритная установка Кондор