11:04, 24 декабря 2012   Просмотров: 797

7 вещей, которые клиенты ждут от вас

Что хотят клиенты? Вопрос в чем-то риторический. Вариантов ответов на него множество. Но надо понимать, что клиенты ждут от вас нечто большее, чем просто отличные товары и услуги. Им нужно понимать, что вы с ними будете до конца, что вы не подведете и что они могут вам полностью довериться. Чтобы этого добиться, вы должны показать клиенту 7 вещей, которые они хотят видеть в продавце.

1. Независимость

Клиентам важно, чтобы вы всегда были на их стороне. Покажите им, что вы их поддерживаете. Особенно это актуально, когда речь идет о снижении цены. Здесь важно не сработать себе в убыток, при этом показать, что вы искренне пытаетесь решить эту задачу, что вы всецело на стороне клиента и сделали для него максимум из возможного.

2. Мужество

Продавец должен быть мужественным, уверенным в себе и своем продукте. Клиент должен видеть в вас уверенность, он должен проникнуться ею, и только так он поверит и вам и вашему продукту. При этом клиенты часто могут начать доказывать вам обратное, и всячески ругать то, что вы предлагаете. И здесь человек без железной воли может сломаться, потеряв покупателя.

3. Гордость

Все любят работать с гордыми и успешными людьми. Поэтому не скромничайте и демонстрируйте эти качества. Но не забывайте, что гордиться нужно не только собой, а, в первую очередь, предлагаемыми вами товарами и услугами. И если клиент почувствует, что гордость за продукт искренняя, то он, скорее всего, станет вашим постоянным покупателем.

4. Креативность

У ваших клиентов нет времени на то, чтобы слушать долгие и банальные презентации. Но они всегда найдут минутку другую на то, чтобы увидеть что-то необычное, выходящее за привычные рамки. Также клиент всегда найдет время, чтобы выслушать не просто очередной рассказ о компании, а узнать именно то, как вы решите его проблемы и почему вы сможете это сделать.

5. Доверие

Покупая у вас, клиент рискует. Вдвойне он рискует, если до этого брал тот же продукт у ваших конкурентов. И часто стандартной гарантии мало. Вы должны излучать уверенность в своем продукте, ваш вид и ваша манера общения должны вызывать у клиентов доверие, располагать их к вам, и тогда у них появится расположение и к вашему продукту.

6. Сопереживание

Часто бывает, что продавец видит проблемы клиента только со своей точки зрения. Но клиенты хотят, чтобы вы «оказались в их шкуре» и увидели проблемы так, как они их видят. Поэтому вы должны не просто сделать вид, что вжились в их положение. Вы должны по-настоящему почувствовать проблемы клиента и начать говорить с ним на одном языке.

7. Честность

Самое важное для клиентов — ваша честность. И это действительно так. Ведь все выше описанные качества строятся на честности. И если вы не будете честны и откровенны с клиентами, то потерпите фиаско.

Сергей Семенов, по материалам журнала Inc


Оставить комментарий с помощью