13:12, 15 октября 2012   Просмотров: 506

5 элементов, которые увеличивают конверсию вашего сайта

Неудовлетворенность собственным сайтом, в первую очередь тем, как он работает — частое явление. Посетители приходят и тут же уходят. Подобное никому не нравится, особенно тем, кто рассчитывает продавать через сайт. Поэтому сегодня мы расскажем вам о нескольких фишках, которые удержат людей на вашем сайте и увеличат конверсию.

1. Слова-магниты

Ни для кого не секрет, что существуют так называемые слова-магниты. Они привлекают внимание пользователей и притягивают их. Особенно, если эти слова написаны крупно, в тему и непроизвольно бросаются в глаза. Используйте их на своем сайте!

Что это за слова? Например, эти: Вы, Сейчас, Бесплатно. Они работают потрясающе, особенно последнее. Но только когда использованы в нужном месте и в нужное время.

2. Хочу большего!

Чтобы удержать посетителей и подвести их к тому действию, которое нужно вам, требуется, чтобы они захотели узнать больше. Узнать больше о вас. О ваших продуктах и услугах. И ни в коем случае нельзя сразу же выливать на них все обилие информации. Как быть?

Сделайте на сайте крючки, которые будут ловить пользователей. А приманкой будет небольшая, но интригующая и притягивающая на все сто информация. Например, разместите краткий и заманчивый текст на баннере, при клике на который пользователь получит ту информацию, которая ему обещана в анонсе.

3. Сайт для людей

Прошло то время, когда сайты делались для поисковых роботов. Сегодня в выигрыше не тот, у кого сайт максимально удобен роботам и забит поисковыми запросами, а тот, у кого сайт максимально удобен для людей. Это относится, в первую очередь, к текстам на сайте, а также к дизайну в целом.

Сегодня есть много статистики, которая позволяет узнать, как люди себя обычно ведут в интернете. Куда они смотрят в первую очередь, что не замечают и так далее. Используйте все это, чтобы сделать максимально привлекательный сайт.

Помните, что многие просто не замечают баннеров. При этом лица на фотографиях всегда притягивают взгляд. Текст-портянку почти никто не читает, зато краткий и лаконичный текст просмотрят многие.

4. В нужное время в нужном месте

Размещайте информацию именно там, где она должна быть и где ее ожидает увидеть ваш посетитель. Не заставляйте его переходить по десяткам ссылок и перелопачивать весь ваш сайт. Это прямой путь в никуда.

Используйте современные технологии. Пусть ваша информационная система запоминает, чем интересуется и интересовался посетитель, и в следующий раз максимально облегчит для него доступ к этой информации.

5. Контрастные цвета

Один из самых простых и очевидных инструментов привлечения внимания посетителей — цветовой контраст. Попробуйте поставить кнопку, резко выделяющуюся и контрастирующую с остальной цветовой гаммой, и клики по ней не заставят себя долго ждать.

Но помните о мере. Не переусердствуйте и не превращайте сайт в безвкусную радугу. В этом случае вас не спасет ни одна контрастная кнопка. Помните о цветовом круге, о правилах совмещения цветов. Опираясь на эти знания вы построите идеальный контрастный сайт.

Вот несколько примеров того, как вы можете играть с контрастом. Совмещайте насыщенные и очень бледные оттенки. Используйте кнопки яркого цвета на темном фоне. Не забывайте о сочетании черного и белого.

6. Заденьте за живое

Эмоции — они заставляют людей задерживаться у вас на сайте. Привлечь человека просто, если за мгновение задеть его за живое. Что лучше всего пробуждает эмоции сегодня? Это эротика, домашние животные, счастливые люди, еда и продукты. Все это положительные эмоции. Хотите отрицательных? Покажите людям опасность и получите их.

Сергей Семенов, на основе материалов журнала Inc.com.


Оставить комментарий с помощью

Вопросы-ответы
Сергей15.10.2012

самое главное и верное здесь, пожалуй – это сайт для людей! насчет контрастных цветов – очень спорный вопрос, важно, как они будут вписываться в общий дизайн. про эмоции вообще непонятно Оо, допустим, есть у меня сайт с айфонами, мне что там нужно размесить порно или котиков? это что-то странное

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков