10:54, 17 августа 2012   Просмотров: 443

Привлекаем в компанию талантливых сотрудников

Если вы — владелец молодой компанией, которая активно развивается, наверняка вы находитесь в постоянном поиске новых сотрудников. Но для того, чтобы успешно развиваться стоит научиться мыслить не только как директор, но и как рекрутер. Новой компании, о которой на рынке никто не знает, трудно будет привлечь внимание профессионалов. Вот несколько практических советов, которые помогут вам привлечь талантливых сотрудников.

1. Начните со своих сотрудников

Люди, которые работают на вас — лучшая реклама для вашей компании. Разумеется, это означает, что вы должны установить высокую планку качества, нанимать лучших людей и создавать такие условия, в которых эти люди могут комфортно и продуктивно работать. Таким образом, ваша первоочередная задача — создать сплоченный коллектив, с высоким потенциалом и устойчивой корпоративной культурой.

Поскольку у успешных людей свой круг общения, ваши сотрудники будут создавать своеобразный "эффект паутины" и вскоре слухи о новой и перспективной компании начнут циркулировать в бизнес-среде. Если вы все делаете правильно, то потенциальные кандидаты появятся на пороге вашего отдела кадров уже достаточно скоро. Вы также можете ускорить процесс и предложить своим сотрудникам разнообразные бонусы и материальные поощрения в обмен на привлечение в компанию новых людей с высоким потенциалом.

2. Покажите работу вашей компании изнутри

Покажите потенциальным работникам атмосферу вашей компании и расскажите о своей работе. Вам поможет введение разделов "О компании" и "Карьера в нашей компании" на корпоративном вебсайте и страницах в социальных сетях.

Активно используйте те инструменты, которые предоставляют вам социальные медиа. Подробно расскажите потенциальному соискателю о работе вашей компании в соответствующих разделах сайта, постите смешные видео о вашей работе в Твиттер, или фотографии на страницу ВКонтакте. Это позволит соискателю узнать атмосферу и людей в вашей компании. Также вы можете завести отдельную страничку и отвечать на вопросы о работе вашей компании.

3. Будьте креативными

Подумайте о товарах, которые производит ваша компания или об услугах, которые она предоставляет и используйте это для того, чтобы устроить вашим вакансиям креативную презентацию.

Варианты для творческого подхода могут быть самыми разными. К примеру, Hub Spot, которая разрабатывает прикладные программы, снимает забавные пародийные ролики о свежих вакансиях или о перспективах работы в компании. А в Craft Coffee продающей кофе по подписке, создали специальный микросайт для поиска человека на вакансию в IT-отдел компании, который сработал как отличная реклама в среде профессионалов.

4. Не забывайте о рекрутинговых сайтах

Несмотря на кажущуюся очевидность такого решения, многие просто не воспринимают сайты вакансий всерьез. Это ошибочный подход. Проводите постоянный мониторинг сайтов с вакансиями и не забывайте добавлять вакансии вашей компании при первой же возможности. Также мониторинг сайтов поможет вам понять, в каких специалистах нуждаются ваши конкуренты, и какие позиции на рынке вакансий востребованы.

5. Творите добро

Не забывайте, что нужно поддерживать хорошие отношения с сотрудниками в вашей компании. Устраивайте корпоративы, отмечайте праздники, выступите спонсором какого-нибудь события. Можете даже устроить дружеский спортивный матч с командой из офиса. Все это будет работать на перспективу и рано или поздно привлечет в вашу компанию новых людей и ведущих специалистов.

Следуя этим простым правилам, вы сможете повысить привлекательность вашей компании в глазах специалистов высокого уровня.

Евгений Андже по материалам Ink.com
Фото с сайта vdonetske.net.ua
 


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков