12:48, 25 июня 2012   Просмотров: 475

7 инструментов увеличения продаж

Продажи — головная боль многих компаний. Для их увеличения предприниматели готовы идти на ухищрения и тратить на это много средств и времени. Но зачастую все усилия напрасны. Почему? Потому что под ними нет прочного фундамента. Этим самым фундаментом являются те семь вещей, о которых вы сейчас узнаете.

1.Терпение

Как бы вы ни хотели, но ваш любимый цветок не будет расти быстрее. Так и клиенты. Они не будут спешить. Они привыкли действовать в определенном ритме, который вам всегда будет казаться медленным. Но им так удобно. Поэтому просто наберитесь терпения. Если начнете их торопить, то и вовсе рискуете остаться без продаж.

2.Выполнение взятых на себя обязательств

У вас просто не может что-то не получиться, если вы это уже пообещали клиенту. Вывернитесь на изнанку, но никогда не сдавайтесь. Покажите клиентам, что даже в самой тяжелой ситуации вы делаете все, чтобы выполнить взятые на себя обязательства.

3.Энтузиазм

Энтузиазм — штука заразная. Если вы в восторге от своей компании и своего продукта, то ваш энтузиазм передается другим. Ваши клиенты также будут в восторге от вашего продукта, с радостью его купят и расскажут о нем другим. Если же энтузиазма и уверенности у вас не хватает, то их не будет и у клиентов. Отсюда массовые возражения, пессимизм и нежелание работать.

4.Любопытство

Любопытство — ключевой фактор как личностного, так и профессионального роста. Без него вы просто не будете тратить время на поиск новых решений и улучшений для вашей работы. Значит, вы не будете развиваться, наступит стагнация и последующий отток клиентов.

5.Мужество

Без мужества не мыслим ни один бизнес. Ведь где бизнес, там неудачи. А если у вас нет мужества, то эти неудачи вас «сломают» и дела, мягко говоря, пойдут не очень хорошо. Кроме того, без мужества вы не выйдите на новые рынки и не расширите компанию. Почему? Просто испугаетесь потерпеть неудачу в новой нише.

6. Целостность

У вас не должно быть между заявленной целью вашей компании и реальной. У вас не должно быть скрытых целей, камней за пазухой. Клиенты всегда чувствуют это, и если вы честны и следуете всегда одной цели, то они будут открыты с вами. Если же на словах и на деле вы преследуете разные цели, то клиенты подсознательно почувствуют это и вряд ли решат работать с вами.

7.Гибкость

Все меняется. Подход к бизнесу тоже. И если вы не следуете этим изменениям, а изображаете из себя Колосса Родосского, то, увы. Вы не справитесь с ветром перемен и рухнете, как это исчезнувшее чудо света.

На этом все. Но, несомненно, подобных основ успешных продаж куда больше. Вы знаете их? Тогда поделитесь этой информацией в комментариях!

Сергей Семенов
Фото с сайта ria.ua
 


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков