CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
20.10.2017
 Стоимость услуг такси в Москве снизилась за последний квартал
Руководитель департамента транспорта Москвы М. Ликсутов сообщил о снижении цен на услуги такси в столице.
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Главная   Информационные статьи   Другое   Что делать, если от вас ушел крупный клиент?

Что делать, если от вас ушел крупный клиент?

Добавлено: 02.05.2012

Что делать, если от вас ушел крупный клиент?

Пол Шпигельман - основатель и исполнительный директор The Beryl Companies. Эта компания объединяет в себе четыре бизнеса, которые разделены на два крупных направления. Первое — BerylHealth и Beryl Institute на основе опыта пребывания пациентов в больницах разрабатываются программы, способные повысить лояльность клиентов к персоналу и в целом повысить эффективность работы медучреждений. Второе направление ориентировано на бизнес-образование. The Circcus проводит тренинги по увеличению мотивации сотрудников и корпоративной культуре. Small Giant Community — объединяет людей, заинтересованных принципами ведения бизнеса.

По словам Шпигельмана, последние 18 месяцев Beryl Companies усердно трудилась над новейшей технологией, способной в корне изменить работу компании. Но выяснилось, что клиентов не интересуют разработки, которые укрепят позиции компании на рынке. У них есть свои потребности, которые необходимо удовлетворять.

Что делать, если важный клиент ушел? Бизнесмен считает, что сначала следует проанализировать работу и понять, а действительно ли желание расстаться с вами - ошибка клиента, а не ваша недоработка? Шпигельман делится своим опытом ведения бизнеса и говорит о четырех ошибках, которые в свое время привели к потере крупных клиентов и ударили по прибыли компании. Что это были за ошибки, сейчас мы расскажем. Итак, Beryl Companies:

1. Отказались инвестировать в краткосрочные проекты

Вместо того чтобы инвестировать в краткосрочные программы, которые могли бы решить задачи наших клиентов, мы вложили время и деньги в проекты-долгострои. Это большая ошибка. Долгосрочные программы всегда отнимают больше времени и сил, зачастую, не вполне удовлетворяя текущим нуждам компании.

2. Не выполняли своих обещаний

Если вы даете обещание, которое впоследствии не выполняете, вы теряете доверие клиентов и лояльность. Неприемлемо провалить срок сдачи проекта без его активного обсуждения с заказчиком. Если вы дали обещание - выполняйте его! Если не успеваете, как можно раньше начните переговоры о новых сроках сдачи проекта. Пожалуй, вы удивитесь, но зачастую, вам пойдут на уступки.

3. Верили в собственную исключительность

Несмотря на то, что у Beryl Companies безупречная репутация, из-за допущенных ранее ошибок клиенты уходят. На самом деле, существует разница между лояльностью и удовлетворением. Лояльные по отношению к вам заказчики будут прощать ошибки и ни за что не уйдут от вас. Удовлетворенные заказчики всегда находятся в поисках альтернативы. И если ваши дела пойдут не очень хорошо, и им представится случай уйти от вас, они непременно сделают это. Всегда старайтесь повысить уровень доверия и лояльности со стороны своих партнеров.

4. Не прислушивались к мнению клиентов

Если заказчик отказывается давать вам дополнительную информацию, необходимую для запуска проекта или отказывается вносить коррективы в уже готовый проект, это не очень хорошо. Но есть и другая крайность - клиент чересчур активно вмешивается в ваши дела и указывает вам, что и как делать. Конечно, в этом тоже нет ничего хорошего. Но все-таки всегда стоит прислушаться к мнению заказчика и адекватно реагировать на все его просьбы.

Так какую пользу можно вынести из ситуации, когда от вас уходит крупный клиент? Во-первых, это дает команде стимул для того, чтобы хорошо проанализировать свои действия. Во-вторых, как бы там ни было, все-таки полезно учиться на собственных ошибках. А затем распределять приоритеты между проектами, решая какой из них требует больших вложений на данном этапе.

Евгений Андже
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1064.html 0
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru