CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
17.11.2017
 ФАС обнаружила, что билеты в плацкарт стоят дороже, чем авиаперелёты
Исследование ФАС дало неожиданные результаты: билеты в плацкарт в России сейчас продаются дороже, чем билеты в купе и авиабилеты.
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Главная   Информационные статьи   Потребрынок   Как открыть кофейню, которая утрет нос Starbucks

Как открыть кофейню, которая утрет нос Starbucks

Добавлено: 26.10.2011

Как открыть кофейню, которая утрет нос Starbucks

- Пожалуйста, чашечку кофе с морской солью и гренки с соусом из клубня таро!
- Без проблем! И помните, что температура вашего кофе - 85 градусов!

Такой диалог каждый день происходит между посетителями и сотрудниками в сети кофеен Wu Cheng-Hsueh's 85C. И это еще что, в меню есть множество других необычных блюд. Но главная фишка этих заведений – температура кофе. Владелец кофеен У Чен-Сюэ уверен, что идеальная температура кофе, который подается клиенту, составляет 85 градусов Цельсия. И эта идея легла в основу сети Wu Cheng-Hsueh's 85C.

Первую кофейню Wu Cheng-Hsueh's 85C У Чен-Сюэ открыл в 2004 году в Тайбэе. С тех пор сеть разрослась более чем до 400 заведений на Тайване, переплюнув достижение Starbucks в этом регионе, и вышла на рынки других стран. Так, сегодня в Китае работает 123 кофейни Wu Cheng-Hsueh's 85C, четыре заведения открыты в Австралии и два - в США.

Случайное начало

зерна кофе в мешкахПриход 44-летнего У Чен-Сюэ в кофейный бизнес – чистая случайность. Однажды он вместе с друзьями зашел выпить кофе в бар одного пятизвездочного отеля в Тайбэе. Кофе и закуски там были отменными, но очень дорогими. Тогда-то У Чен-Сюэ и решил, что откроет кафе, где все будет такое же высококлассное, но доступное большинству населения.

Тогда же У Чен-Сюэ придумал ряд фишек для своего заведения. Это, в частности, кофе с температурой подачи 85 градусов и необычные блюда, включая всевозможный хлеб. Для разработки последних он нанял лучших поваров, работавших на Тайване.

Между тем, до этого момента У Чен-Сюэ никак не был связан ни с ресторанным бизнесом, ни с торговлей продуктами питания. Свою карьеру он начал с открытия парикмахерской в 20 с небольшим лет.

Потом У Чен-Сюэ владел фабрикой по выпуску резиновых подошв для обуви в Китае. В 27 лет он продал ее и вернулся на Тайвань, занявшись дизайном интерьеров. Основная его специализация – отделка помещений мрамором. Сейчас об этом времени напоминает только большая каменная плита на стене кабинета У Чен-Сюэ.

Главная проблема

По словам У Чен-Сюэ, сложностей в его бизнесе предостаточно. Но одна из самых основных – персонал и управление человеческими ресурсами. Именно в это направление он направляет основные инвестиции.

После того, как сеть кофеен Wu Cheng-Hsueh's 85C начала расти, У Чен-Сюэ столкнулся с проблемой обучения персонала. В отличие от фабрики по выпуску обувных подошв, где также было много работников, в сети кофеен люди были разбросаны по разным местам, и собрать всех вместе для обучения было невозможно.

чашка кофеОсобенно эта проблема стала актуальна после прихода сети в Китай. Ведь если в Тайване еще можно было как-то организовать коллективное обучение, то в Китае, где кофейни находились на расстоянии сотен, а то и тысяч километров друг от друга, это было очень затруднительно.

Впрочем, эту проблему удалось решить. В этом У Чен-Сюэ помог опыт американских сетей KFC и McDonald's, которые также столкнулись с отсутствием в Китае квалифицированных кадров. Последовав примеру этих крупнейших компаний, в Wu Cheng-Hsueh's 85C разработали ряд единых правил, стандартов и инструкций, на основе которых проходили обучение сотрудники на местах.

Мало того, владелец Wu Cheng-Hsueh's 85C переманил нескольких менеджеров из китайских офисов KFC и McDonald's. Они, опираясь на свой опыт, окончательно решили кадровую проблему кофеен.

Следующим важным шагом для У Чен-Сюэ стал выход сети Wu Cheng-Hsueh's 85C на биржу. Это, по словам владельца компании, сделало бизнес более эффективным и повысило ответственность компании, так как за ним теперь наблюдают сотни заинтересованных людей, купивших акции. И это, по словам У Чен-Сюэ, является отличным стимулом для дальнейшего развития.

Сергей Семенов
Фото с сайтов: drom.ru, liveinternet.ru, subscribe.ru

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/market/market_924.html 0
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru