12:10, 11 июля 2019

Чат-бот: виртуальный помощник руководителя

Сколько времени у вас отнимает постановка задач своим сотрудникам, а затем мониторинг выполнения и сбор результатов? Особенно, если сотрудники постоянно находятся на объекте/встрече или работают удалённо. По статистике, у руководителя минимум 1 час в день уходит на контроль выполнения задач подчиненными. Вместо того, чтобы вовремя реагировать на проблемы и принимать решения, менеджер тратит время на рутинные операции по сбору и актуализации статусов работ на объекте

Сейчас в формате кейса мы покажем, как одно простое решение помогает избежать столь существенных потерь времени. И этим решением является бот Дина, который сам рассылает задачи сотрудникам, а затем в установленное время запрашивает у них результаты и передаёт это в виде таблицы руководителю.

Как это решение используется в работе ремонтных и строительных бригад (основано на данных одного из пользователей бота Дины)?

В компании четыре менеджера, у каждого из которых по 40 объектов, работу на этих объектах необходимо регулярно контролировать. Изначально, это производилось следующим образом: менеджер лично звонил исполнителям, собирал информацию по выполнению и собственноручно заносил ее в таблицу, что занимало очень много времени, плюс человеческий фактор: менеджер мог что-то забыть, не внести и т.д.

Как они решили эту проблему с помощью Дины?

Менеджер внес поручения в таблицу Google или Excel, добавил расписание опросов и теперь Дина сама берет поручения из таблиц, осуществляет опрос исполнителей по ним в чате мессенджеров: WhatsApp, Telegram и обновляет информацию в таблице.

А менеджер открывает уже готовую таблицу и сразу видит сформированный отчёт, не тратя на сбор данных ни минуты своего времени.

Для исполнителей такое решение тоже отлично подходит, потому что для них все просто: они отвечают на заданные ботом вопросы в привычном мессенджере, а таблица с отчетом и комментариями к поручениям формируется автоматически на основании опроса. Им не нужно никуда заходить, разбираться с тем, как пользоваться системой учета задач, например.

Если учесть, что опросы регулярные и проводятся согласно расписанию, то это значительно облегчает процесс сбора статуса поручений и их анализ и улучшает эффективность. Ведь регулярность – залог достижения результата.

Дина берет на себя одну из проблем руководителей, а ее простой и понятный интерфейс облегчает работу исполнителей, потому что каждый в нем разберётся за считанные минуты.

Пример того как чат-бот Дина проводит опрос в WhatsApp

Такое решение отлично подходит для менеджеров и управленцев, которым важно отслеживать результаты работы своих сотрудников для роста и развития компании в целом.

Среди пользователей Дины уже есть:

  • строительные и ремонтные организации;
  • торговые компании;
  • компании, имеющие большой отдел продаж (в том числе и удаленных менеджеров)

Переходите на сайт Дины и возьмите ее на испытательный срок (21 день использования - бесплатно).

Популярные категории:

Оставить комментарий с помощью