08:16, 26 сентября 2013   Просмотров: 239

Какая реклама работает?

В 2010-м году мебельная фабрика «Мария» начала разрабатывать план по увеличению своей доли на рынке производства мебели. Было принято решение расширить охват аудитории потенциальных клиентов с помощью сайта, а это значит, что в стратегии развития бизнеса появился пункт поисковое продвижение. Дальше начались сложности: тематика «Мебель» является высококонкурентной – все места в ТОП 10 поисковых систем уже заняты.

Реализовать задачу по продвижению сайта фабрики вызвалось крупнейшее в Восточной Европе digital-агентство Ingate. За 4 месяца специалисты компании не только сумели вывести сайт «Мария» в ТОП 3 Яндекса, но и надежно закрепили его на лидирующих позициях в выдаче поисковых систем по высококонкурентным запросам.

Подробнее о том, каким образом команда Ingate подняла в ТОП Яндекса основной сайт фабрики и 17 его региональных поддоменов, читайте в нашем кейсе.


Компания Ingate на рынке онлайн-рекламы работает 13 лет и за это время накопила огромный опыт продвижения сайтов в высококонкурентных тематиках. Для решения маркетинговых задач своих клиентов агентство использует современные digital-инструменты и собственные разработки. Это позволяет охватить все сегменты онлайн-сферы, где находятся потребители товаров и услуг.

Над тем, чтобы предоставить клиентам лучший сервис и первоклассный результат, в компании работает более 600 профессионалов. С 2000 года специалисты Ingate провели свыше 2100 рекламных кампаний, в том числе для мировых брендов (Peugeot, L'Oreal, Assor и др.).

Другие успешные кейсы поискового продвижения от Ingate смотрите здесь.

Оставить комментарий с помощью