CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
26.07.2017
 В Томске нашли способ получать недорогие пигменты на местном сырье
Специалисты Томского научного центра СО РАН применили метод самораспространяющегося высокотемпературного синтеза для получения неорганических пигментов широкой цветовой гаммы
Статьи
14.07.2017
 Секреты повышения эффективности производства
Как сделать производство продуктов питания прибыльным и стабильным делом без огромных вложений

Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Регистрация на семинар

Бизнес встреча с ведущими консультантами «АРБ - Консалтинг»

Маркетинг и Продажи. Продвижение. Тренды 2015 года.

Дата: 17 декабря 2014 года
Время: 11:00 - 15:00
Место проведения: Москва, Конференц-зал Отель "Протон" (место проведения бизнес встречи)
Регистрация на встречу:
*Компания:
*Контактное лицо:
*E-mail:
Телефон:
Участники встречи:
Вопросы и предложения:
* - отмеченные поля, обязательны для заполнения.
Программа:
  1. Новые инструменты в области маркетинга и продаж, позволяющие за короткий период времени без привлечения дополнительных инвестиций:
    • увеличить объем продаж от 20% до 50%;
    • выполнять потребности клиентов на 100%.
  2. Тренды интернет 2015: SEO меняется. Контент-маркетинг выдвигается вперед. Преимущества и необходимость использования данного подхода на сегодняшний день.

Гости: Топ-менеджмент компании: руководители компании, руководители отдела продаж, закупок, начальники производства, руководители службы маркетинга.

Классическое управление маркетингом на протяжении многих десятилетий фокусируется на создании коммерческого предложения, основанного на уникальности потребительских свойств продукта или услуги (УТП - уникальное торговое предложение).

Однако опыт показывает, что такой подход уже не работает: Коммерческое предложение должно быть сфокусировано прежде всего на реальной ценности для клиента.

Предложение ценности — это предложение, от которого ваши клиенты не смогут отказаться, так как оно решает корневую (главную) проблему клиента, связанную с потреблением вашего товара или услуги. Клиент почувствует себя в одной лодке с вами.

Предложение ценности - это предложение, которое обеспечит долгосрочное конкурентное преимущество, так как скопировать его очень трудно.

Ведущий: Вальчук Виктор Васильевич, к.ф.-м.н., Генеральный директор «Группы компаний АРБ», ведущий консультант – практик (300 реализованных консалтинговых проектов), сертифицированный специалист по теории ограничения систем (Сертификат Международной организации TOCICO)
Резюме

  1. Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании.
  2. Применение инструментов теории ограничений для понимания и анализа своего рынка:
    • выявление основных проблем клиентов, связанных с нашим продуктом (услугой).
    • построение диаграммы разрешение конфликтов.
  3. Требования к предложению ценности. Отличие от уникального торгового предложения.
  4. Принципы разработки предложения ценности.
  5. Примеры разработанных маркетинговых предложений ценности и их результаты для бизнеса

Само по себе предложение ценности работать не будет. О нем должны узнать клиенты. Как же его позиционировать и продвигать, используя интернет - маркетинг?
Почему Реклама и SEO не работают как раньше?

Ведущий: Коржук Андрей Валерьевич, руководитель отдела контент-маркетинга, консультант-практик в области продвижения в интернете (10 лет)
Резюме

  1. Тренды продвижения в интернете
  2. Проблемы продвижения в интернете. Почему Реклама и SEO не работают как раньше?
  3. Контент – маркетинг:
    • Причины популярности и успеха
    • Инструменты
    • Стратегия
    • Команда
    • Измерение результата
Стоимость участия:
  • 1000 руб. за одного человека;
  • если от компании участвуют 3 человека, общая цена для них – 2000 руб.
  • Для постоянных клиентов - бесплатно
По всем вопросам обращаться:
Корнилов Илья, специалист по рекламе
(495) 228-13-22, доб. 585 Корнилов Илья
ikornilov@equipnet.ru
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru