CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Главная   Бизнес-идеи для малого бизнеса   Услуги   Бизнес-идея: бизнес на размещении отдыхающих

Бизнес-идея: бизнес на размещении отдыхающих

Добавлена: 08.07.2010

Бизнес-идея: бизнес на размещении отдыхающих

На календаре – летние месяцы, и большинство россиян засобирались на море. Вопросы – куда ехать? где остановится? сколько необходимо денег для морского отдыха? – становятся главными в любой семье. Не всем по зубам заграница, а также российские санатории и пансионаты. Кто-то предпочитает отдыхать не в шумном и забитом туристами отеле, а в уединенном домике у моря. К тому же многие женщины предпочитают готовить самостоятельно даже на море, чтобы и сэкономить, и качественно, по-домашнему, питаться. Особенно это актуально для семей с детьми. Таких отдыхающих, часто называемых «дикарями», вероятно, будет большинство, и им нужно где-то остановиться. Здесь и появляются жители черноморских городов и поселков, которые считают сдачу своей жилплощади в летнее время основным источником дохода. Ну а небольшой летний бизнес можно построить на «возведении мостов» между этими двумя группами.

Десятки миллионов семей устремляются на море, и десятки миллионов номеров, квартир, комнат, бунгало, дач, домиков готовы принять отдыхающих в соответствии с толщиной кошелька, амбициями, требованиями к комфорту, симпатиями и т. д.  Наступает время агентов по размещению отдыхающих. За десятипроцентную комиссию они готовы встретить и оперативно разместить армию дикарей.

Не нужно улыбаться, игра стоит свеч. Ведь по самым скромным подсчетам  почти 60 миллиардов рублей положат за «отпускной сезон» в свои карманы люди, занимающие этим делом. В действительности сумма может быть значительно выше. Разве не стоит побороться за такие деньги? 

Необязательно ходить по поездам, заглядывая в купе, предлагать свои услуги по размещению; необязательно толпится на вокзалах курортных городов, хватая за руку «папаш» и «мамаш», чтобы уболтать их поселится в «прекрасную» квартиру в пяти минутах от моря за смешные деньги. Как впрочем, не стоит стоять на туристических пятачках наряду с тетеньками и дяденьками с картонкой на груди с фото предлагаемой комнаты. Конкуренция там бешеная, тем более, что местные «зазывалы» лучше ориентируются в своем городе. Проще заняться  размещением отдыхающих на море не покидая родной город, и пусть он расположен в тысячах километрах от Сочи. Что важно, для подобной работы можно не регистрировать свое туристическое агентство, достаточно договорится с уже имеющимися  бюро, дабы работать от их имени. Правда, за это придётся платить (ориентировочно четверть дохода). 

Первым делом, начинающему тур-агенту необходимо создать свою базу. Для этого нужен интернет. Потратив несколько часов, можно заполнить красивую записную книжку десятками телефонов, адресов, ссылками на сайты и электронной почтой хозяев курортной жилплощади. В принципе, можно объехать в мае побережье, если есть лишние деньги, но можно, и договорится с черноморским агентом по размещению по телефону. Кстати, не стоит игнорировать старый добрый блокнот! При встрече с клиентом именно он может склонить будущего отпускника на вашу сторону.

Нина Артуровна из Ростова-на-Дону, делясь профессиональными секретами, рассказывает:

«…при встрече я всегда определяю, кто с компьютером на «ты». Такие постоянно норовят заглянуть в монитор. Но много и таких клиентов, которых можно назвать «совками» с чистыми лицами. Они не лезут в компьютер, зато охотно разглядывают офис, мебель, одежду. Именно для них я достаю записную книжечку и доверительно говорю: - Лично я не доверяю компьютерам. Работаю по старинке. Главное - связи, проверенные люди. Вы в Анапу? Как раз у меня освободилась чудесная квартира, море рядышком, хозяева замечательные люди. Встретят на вокзале, приедете, сразу, как  к себе домой…»

Далее она всегда предлагает заключить договор по оказанию информационных услуг.

«Я, конечно, могла оформить договор по размещению, но это долго и значительно дороже, - говорит Нина Артуровна. - Давайте оформим простенький договорчик, с адресом, и с телефоном хозяев. Созвонитесь, он вас на своей машине встретит. И такой договорчик стоит всего пятьсот-семьсот рублей».
        
Нехитрый способ заработка на тех, кто хочет летом погреться у моря В самом деле, этот договор гласит, что по такому адресу сдается квартира, и, в случае, если она занята, принимающая сторона позаботится о предоставлении аналогичной жилплощади. Тур-агент, заключая подобный договор, не лукавит. Дело в том, что в броуновском движении, которое царит на рынке размещения отдыхающих, никто не будет держать квартиру под конкретного приезжающего, если тот, конечно, не забронировал её. Сдают первому, кто соглашается на съем. Каждый день освобождаются сотни новых адресов, поэтому приезжих обязательно пристроят.

Этими услугами, как правило, пользуются люди, не запутавшие во всемирной паутине. Таких, кстати, очень много. Впрочем, новоявленному тур-агенту не помешает открыть свой сайт. Сегодня это сделать очень просто, а часто еще и бесплатно. На сайте достаточно заявить о себе, привести несколько добродетельных отзывов о своей деятельности. Например: «в прошлом году, я сомневалась, обращаться к тур-оператору Иванову или нет. Но теперь только к нему. Устроилась и даже не заметила, за полчаса, и сразу на море…».     

Естественно, на своем представительстве в Сети необходимо разместить все контакты, по которым с вами можно связаться. Кроме того, обязательно добавьте на сайт фотографии домов и квартир, куда заселяются ваши клиенты.

Кроме комиссионных за информационные услуги, можно, вернее нужно, договориться с местными агентами или хозяевами квартир о своей доле. Напрямую – это десять процентов. Через посредника – три-пять процентов. За деньгами не нужно ездит к контрагенту. Их можно получить через номер телефона или банковскую карточку.

Нехитрый способ заработка на тех, кто хочет летом погреться у моря Люди, долго работающие на рынке размещения, говорят, что здесь нет, или почти нет кидал.

«Мы всегда отдаем комиссионные, это железно, - говорит Карен из Геленджика. - У нас слишком много своей работы по дому, чтобы заниматься поиском отдыхающих. Обманешь одного, другие не будут работать с нами. Больше потеряем. У нас каждый день золотой. Я не знаю, кто бы кидал людей, приводящих клиентов. Думаю, таких почти нет».

Этот бизнес очень интересен тем, кто не имеет первоначального капитала, очень динамичен по природе и имеет дар убеждения. Кстати, если вам удастся оказать услуги десяти клиентам в день, то доход может легко составить 10-17 тысяч рублей. Семь тысяч рублей за счет продажи информационных услуг, и еще 10-12 тысяч с арендодателей.

«За прошлое лето я заработала 147 тысяч рублей, - рассказала Надежда Ивановна из Челябинска. - Весной не поленилась, съездила на три денька в Анапу, Кабардинку, Геленджик. Там все рядышком. Обошла гостиные дома и домики, с табличками «сдается комната», познакомилась с хозяевами. Они все понимают, очень доброжелательные. В мае и сентябре комиссию готовы платить 20-30 процентов, лишь бы были отдыхающие. Деньги сбрасывали на мобильник день в день. У оператора раз в месяц я расторгала договор и снимала деньги».

Итак, занимаясь агентской деятельностью по размещению отдыхающих на море можно неплохо заработать, не открывая своей фирмы. То есть для такого бизнеса не нужны специальные документы, первоначальные траты. Главное здесь — собственная интуиция, коммуникабельность и сообразительность. Отличный бизнес для лета. А дальше, кто знает, может дело так пойдет в гору, что к осени вы откроете свое туристическое агентство. Но это уже совсем другая история.

Александр Ситников
Адрес для писем в редакцию: redaktor@equipnet.ru

!!!!

>>>Хотите обсудить эту бизнес-идею подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет
Есть идея? Поделитесь!
  • Ваша компания производит оборудование?
  • Вы нуждаетесь в его продвижении?
Пришлите нам бизнес-идею,
для реализации которой
оно необходимо!
/org-biz/uslugi/uslugi_24.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru