CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Главная   Бизнес-идеи для малого бизнеса   Услуги   Бизнес-идея: решаем половой вопрос

Бизнес-идея: решаем половой вопрос

Добавлена: 11.06.2013

Бизнес-идея: решаем половой вопрос

Человек всегда уделял полу повышенное внимание. Еще в эпоху раннего палеолита древние люди, обустраивая пещеры, убирали лишние камни, мешающие ходить. Позднее – в первых жилищах – сначала выравнивали земли, которую потом накрывали соломой, шкурами зверей, еловыми ветками. В нынешней строительной терминологии, эти работы называются обустройством основания и укладкой покрытия. Впрочем, на этом схожесть и заканчивается.

«Объемы этих работ астрономические, порядка 39,7 млн квартир площадью 1814,2 млн м2 досталось в наследство от СССР, еще порядка 8.5 млн квартир (560,6 млн м2) построено в наше время, – говорит деловепер Александр Синявский. – Во многих квартирах полы далеки от стандартов, и их нужно переделывать. Всё это является хорошей основой для этого вида бизнеса».

Отношение к полам, как к второстепенной части интерьера, которую можно застелить коврами, уходит в прошлое. По статистике, каждый второй собственник хотел бы обновить полы и сделать их современными и красивыми. Зачастую такие работы производятся самостоятельно, но отсутствие профессионализма приводит к многочисленным ошибкам. Иными словами, половым вопросом должны заниматься профи, и это понимают всё больше людей.

Основа для пола – не ошибиться с подложкой?

Для начала будущим бизнесменам, которые решили посвятить себя обустройству полов, следует изучить СНиП 2.03.13.-88. Что касается непосредственно стяжки, то технологии её укладки подразделяют на «мокрую», «сухую», «полусухую» и «фальшполы».

Наиболее популярной является «мокрая» стяжка, выполняемая наливным способом из вяжущих смесей. Она может быть цементно-песчаной с добавками из щебня или керамзита, цементно-песчаной с присадками-модификаторами, а также на основе полиуретановой смолы. «Обычная бетонная стяжка наиболее востребована, прежде всего, из-за дешевизны, – считает строитель Илья Горин. – Однако для неё характерен длительный срок схватывания». В отличие от традиционной бетонной заливки в «чистом виде», стяжки, с присадками-модификаторами, более известные, как «наливные полы», монтируются гораздо легче, да и ходить по ней можно уже через 6 часов. Кроме того, они набирают прочность 12 МПа, необходимую для укладки финишного слоя, максимум за пять суток, тогда, как бетонные – только через 28 суток.

Из цементно-песчаной смеси также изготавливаются и полусухие стяжки, с низком водоцементным отношением в диапазоне 0.35-0.43, что предопределяет необходимость их армирования металлической сеткой, либо фиброволокном. Зато они набирают заданную прочность уже через четверо суток. И все-таки среди специалистов монтаж таких черновых полов считается трудоемким, хотя бы, потому что является двухслойным. А вот сухая стяжка, с точки зрения трудовых затрат, напротив, является самой предпочтительной, поскольку изготавливается из насыпного материала, поверх которого укладывается подложка. Кстати, «сухая стяжка» была разработана Московским НИИ типологии и экспериментального проектирования еще в советское время и широко применялась в масштабном строительстве согласно инструкциям Пд-66в-2 и П71г-2. В последнее время эта технология начинает набирать популярность, благодаря прочным подложкам. 

Фальшполы тоже относятся к технологиям с низкой трудоемкостью и являют собой модульные плиты с регулируемыми стальными пьедесталами, которые устанавливаются непосредственно на перекрытие. Плиты бывают в виде стальных коробов, заполненных легким бетоном, либо из ДСП со стальной оболочкой или без неё. Если в качестве финишного слоя не рассматривается керамическая плитка, то для всех типов черновых полов, кроме фальшполов из ДСП-модулей, на стяжку рекомендуется уложить подложку. Её выбор требует специального анализа, тем более что на российском рынке представлен широкий ассортимент материалов. Это и фанера, и техническая пробка, и полистирол, и различные типы древесно-стружечных плит, и вспененный полиэтилен. 

Экология – не последнее дело

Прежде всего, следует озаботиться экологической безопасностью. Вот что об этом сказал Евгений Сысоев, экспресс-аналитик химических примесей в квартирах: «Полы необходимо анализировать с позиции эмиссии вредных веществ, причем, в первую очередь. Так как ближе всего к поверхности находятся дети, да и спят люди, чуть выше уровня поля». По мнению многих специалистов, главную опасность в квартирах несут формальдегиды, опасные аллергенными, мутагенными и канцерогенными воздействиями. Ученые Московским НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды имени А. Н. Сысина РАМН в своих исследования доказали, что во многих домах уровень химического загрязнения формальдегидами в 3,2 раза превышает ПДК.

Формальдегидами, как правило, грешат фанеры и древесные плиты на их основе. Исключение составляет ДСП, изготовленные по технологии горячего прессования. «Особенно сильно подвержены негативному воздействию дети», – поясняет руководитель отдела экологической экспертизы EcoStandart Group Екатерина Веселова. Важно это и потому, что дети проводят много времени на полу.

Для бизнеса по обустройству полов такая разъяснительная работа строителя важна с точки зрения имиджевых позиций. «Объясняя, что вредно, а что – нет, строитель тем самым укрепляет свою репутацию, как ответственного предпринимателя, – поясняет Илья Горин. – Имидж человека, который не посоветует плохого, является лучшей рекламой, которая, как известно, является двигателем торговли, в данном случае, своих услуг».

Последние штрихи

Анализ рынка стройматериалов показал, что наибольшим спросом пользуются ламинат, линолеум, паркет, а также керамическая плитка. «Это стандартные материалы, которые хорошо себя зарекомендовали, – считает Александр Синявский, – однако в последнее время появляется интерес 3d-полам, а также стеклянным полам. Это очень интересные позиции, которые все ж требуют специальной подготовки. Скажем, при неправильной заливке 3d-полов, уже через год-второй они потрескаются и поцарапаются».

Для начинающих бизнесменов этот бизнес хорош тем, что не требует значительных трат на старте. Всё, что нужно – это профессионализм и стандартный набор ручных инструментов. «Есть мнение, что эти работы нужно делать в комплексе с другими работами, – советует Илья Горин. – И всё ж нужна специализация, особенно, когда речь идет об интересных дизайнерских решениях, которые в последнее время становятся всё более востребованными». По словам Горина, этот бизнес вполне может быть самодостаточным, с доходом индивидуального предпринимателя до 40-60 тысяч рублей в месяц.

 Современные стройматериалы позволяют в краткие сроки приводить полы в безупречный вид. Так, благодаря технологии «насыпные полы», можно за день обустроить полы во всей квартире. «Люди спешат, и не всегда готовы на долгий ремонт, поэтому фактор времени может стать решающим при получении заказа, – пишет форумчанин с ником VASIA. – Заказчик, вначале сомневается, но, когда смотрит видеоролики с нашей работой, готов переплатить за срочность работ».

Таким образом, обустройство полов может стать самостоятельным и доходным бизнесом, причем, без какой-либо производственной базы и складских помещений. Да и старт в это предпринимательство не предвещает значительных денежных вливаний, но, учитывая площади полов в квартирах, которые нуждаются в ремонте, спрос на такие услуги может быть высоким и стабильным.

Александр Ситников, специально для Equipnet.ru

!!!!

>>>Хотите обсудить эту бизнес-идею подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Кузнецов Игорь
Кузнецов Игорь
по поводу статьи: занимаемся отделкой, самый выгодный, быстрый и наименее трудоемкий способ - полусухая стяжка, читайте теорию - если есть объемы -можно хорошо заработать
23:52:11, 26 августа 2013
Есть идея? Поделитесь!
  • Ваша компания производит оборудование?
  • Вы нуждаетесь в его продвижении?
Пришлите нам бизнес-идею,
для реализации которой
оно необходимо!
/org-biz/uslugi/uslugi_156.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru